Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/02/2018 in all areas

  1. 1 point
    А эти спамеры сразу улетят в "баню" и их багрепорты будут получать минимальный приоритет, либо вообще игнорироваться. За адекватные репорты наоборот, давать положительный рейтинг и повышенный приоритет. Все просто :)
  2. 1 point
    а уж сколько радости будет у "адекватной" части спамеров...даже трудно представить .... по поводу релиза, который выкатят, такого я не видел...и даже не мог представить, что раскрашенная шкура при отдалении будет пропадать,.. кусками..(результат кастомизации, скорее всего) ---- @GPCracker уже довольно продолжительное время схема такая СТ - это ознакомительная версия будущего релиза РЕЛИЗ - по факту это тест
  3. 1 point
    Если даже картошка танки в 1.0 только обещает, и один раз с этой версией они даже об******ся успели (нет никакой уверенности что не получится очередной "рубикон" и в этот раз), что уж говорить о модах, которые не в состоянии выбирать, с какой версией клиента им удобнее работать, приходится работать на том, что "у танков в продакшне". Как следствие, одной только "форсированности обновления клиента" достаточно, чтобы убить наповал весь правильный процесс разработки с адекватным тестированием. Отсюда и получается, что если танки в бете, моды выше альфы (речь про уровень стабильности) не в состоянии подняться, если танки таки выйдут в релиз - выше беты по стабильности ну никак не прыгнуть. Про стабильность кода от WG думаю не нужно рассказывать, сам не по наслышке знаешь :) Что насчет четвертого года - так за четыре года много новых фич появилось. Многое изменилось. Процесс идет, разработка не стоит на месте. Просто тесты на стабильность ну никак не получается нормально прогонять - к моменту, когда уже в принципе можно назвать сборку относительным стейблом, картошка подгоняет очередной патч. Не говоря что после добавления новых фич это сразу сброс до уровня альфы, потому как нужно все обкатать. Это тебе не какой-то там простенький мод, где уже несколько лет никаких изменений в алгоритмах не было - тут раз в несколько месяцев накатывается немаленькая обнова с кучей различных новых функций. Тут не спонсорская помощь нужна, а скорее толковая система работы с релизами, версиями и т.д. Придумать что-то реально толковое, с учетом того, что рабочая среда (клиент игры) обновляется форсированно, а не "по необходимости", как у любого другого адекватного софта, пока не удается. Обнова, которая сейчас находится в статусе подготовки к релизу, устраняет практически все оставшиеся жесткие связи между модулями. Это дает возможность жестко отключить через конфиг все ненужные/сломанные модули, не затрагивая при этом критическим образом остальные. Собственно, это дает возможность "пережить патч", ценой потери части функционала, даже если в течение некоторого времени я не смогу выпустить необходимые фиксы. От критических изменений, это, конечно, вряд ли поможет, а вот от мелких правок в конкретных модулях игры - вполне. Даже тот патч с многобашенностью, который сломал чуть менее чем все, можно было бы пережить, если бы не один мелкий хвост, который я тогда еще не успел окончательно перевести в "динамику" - упал модуль данных сведения, а он был жестко прилинкован к модулю gui, как следствие потащил за собой весь графический интерфейс, основной модуль работал, но без gui от него толку было немного. Надеюсь, что в 1.0 они не притащат огромную гору изменений в питоне или BigWorld API, из-за которой придется перепиливать половину нижнего уровня.
  4. 1 point
    Я много времени знаю Влада и тут дело в другом...
  5. 1 point
    https://koreanrandom.com/forum/topic/42770-что-входит-в-расчёт-wn8/?do=findComment&comment=417366
  6. -1 points
    Хороший вопрос, но они почему-то не могут отделить, хотя на сайте вотньюс имеются данные по раздельно, и по сути могли эти данные браться и хмв.
×
×
  • Create New...