Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/30/2018 in all areas

  1. 5 points
    Обновил первый пост с инфой по 9.22
  2. 3 points
    А исчезнувшие объекты под некоторым углом на несколько микросекунд становятся видимыми, очень странно...
  3. 2 points
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
  4. 2 points
    Исправил. Убрал. Добавил в аддон "Вероятность пробития" макрос: {{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах); Добавил в аддон "Информация о текущем снаряде" макрос: {{py:sight.caliberShell}} - калибр снаряда.
  5. 2 points
    это на будущее) пока песочницу с новым движком не зарелизят мы это не узнаем
  6. 1 point
  7. 1 point
    @HEKPOMAHT У меня в конфиге нет этого,а дефолтный удалён Всё спасибо!!!! разобрался.нужно было их добавить ,а потом удалить что не нужно
  8. 1 point
    Could you? more useful. edit: {{py: sight.hitAngle}} not woring. xvm.log
  9. 1 point
    А тебя в школе однозначно все обожали, судя по интеллектуальности постов. Наверно за то, что ты был тупее всех, и потому любому ученику легко было выделиться на твоем фоне.
  10. 1 point
    Actually - no. This is a separate file, that controls events for ingame notifications specifically. Altering it is not a very good practice, so I would create a file named SM_sight_convergence.xml with this text inside: <SM_sight_convergence.xml> <loadBanks /> <switches /> <RTPCs /> <states /> <events> <event> <name>sight_convergence</name> <mod>SM_sight_convergence</mod> </event> </events> </SM_sight_convergence.xml> and put it next to your .bnk file. Your approach works as well, but it makes your mod possibly incompatible with others. Another (and the most right) way would be to make a SoundEventInjector config (can be found directly next to BanksLoader) with this text inside: { "sound_notifications": { "sight_convergence": { "fx": "SM_sight_convergence" } } } but that is a tiny bit overkill for a mod as simple as yours :) (even if this would be the most preferred way to do things).
  11. 1 point
    @ribbed , на всякий случай альтернативный источник для скачивания предыдущих версий проекта, если вдруг затеряются. Ссылка подойдет так же тем, кто не хочет регистрироваться на форуме для скачивания прикрепленных файлов.
  12. 1 point
    Первая флешка в которую зашел за долгое время (с BigAccrodionSoundRenderer тоже самое)... Микропатч нужен)
  13. 1 point
    У меня хорошие новости: мы кое-что поменяли в пайплайнах подготовки микропатчей, и теперь (я надеюсь) новые папки заводить мы будем реже, так как микропатчи в целом будут меньше затрагивать моды. Время от времени нам все равно придется это делать, но по крайней мере не так часто, как это было в 9.20.1.
  14. -1 points
    давно забил на все стандартные поля в ушах. оставлял только подложку стандартную и иконки, а в связи с последними новшествами думаю и это через экстра прописать и не парится, на фиг мне не упали эти атласы, минимально/максимальные ширины ушей и т.п.- геморрой только дополнительный. экстра поля рулят!
  15. -1 points
    @demon_g_-1985, для особо "одаренных" перевожу твою ересь: Верните старые фальшивые значения! Может так до пацаненка дойдет...чему ж вас там сейчас обучают, что такую ахинею умудряетесь нести(( то ли учителя нихрена не преподают, то ли молодежь так оскудела разумом((
×
×
  • Create New...