Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/15/2018 in all areas

  1. 5 points
    @ribbed @Finister Набросал тут немного идей и замечаний. Некоторые уже обсуждали раньше, попытаюсь всё в один пост сбить. 1.Что связано с локализацией. Добавить возможность изменить название мода на другой язык и теги нуждаются в переводе. 2.Многие модпаки да и моды проверяют наличие обновления, простой xml/json/txt файлик который включит оповещалку в ангаре. Когда отправляю на модерацию мод, приходится время от времени заходить и проверять, чтобы потом зайти на сторонний ресурс и отредактировать этот файл. Хотелось бы возможность прикрутить такой файлик в панели мододела, когда мод прошёл модерацию этот файл также изменялся автоматически, важно чтобы URL к нему был статический. 2.1 На далёкое будущее вы так же можете встроить оповещалку в самой игре в панель оповещания, на сайте уже есть возможность подписаться на обновления модов, юзерам будет удобнее зашёл в игру и сразу узнал что на портале обновились моды на которые он подписан. 3. Насчёт плагиата, возможно такое решение. Как @ShuraBB сказал добавить поле "Автор" и чтобы этот автор сразу же получал права на редакторование своего мода. Привязывать WG ID и давать полный доступ. Некоторым мододелам возможно это будет удобно, есть такие у которых по 10-20+ модов, за всеми следить трудно. А так дополнительные руки и время. Писать можно "Автор ХХХХХХ, загрузил YYYYY" или что-то в этом духе. Главное чтобы у настоящего автора был полный контроль. Что не понравилось изменил или вовсе удалил. И конечно систему репорта, и хотя-бы бан, плагиатам. 4. Хотелка добавить возможность пользователям поблагодарить авторов, где-то кнопочку на странице мода прикрутить чтобы переводила в ваш же премиум магазин(не знаю какие у вас правила насчёт других ресурсов), где люди могут слать подарки, но чтобы поле получателя уже было заполнено. Бывали случаи но всегда приходилось объяснять что ещё потом нужно указать что это подарок и что нужно писать ещё и имя пользователя. А так это вин-вин и авторам и ВГ. P.S. Кто там делает страничку магазина, передайте чтоб сделали статические URL для подарков юзерам. "... /shop/?gift-username=" На этом пока всё. Solo
  2. 3 points
  3. 2 points
    Добавил поддержку секций speedtree Разобрался с анимацией(немного)
  4. 2 points
    Обновил до 1.22 для текущего патча. Добавлены новые типы маскировочных сетей! На каждой карте в зависимости от ее типа (зимняя/летняя/пустынная) будет ставиться соответствующая маскировочная сетка.
  5. 2 points
    Реализовал возможность создания кнопки для скрытия полей. Добавлено: Обработчики событий мыши "minimize_Down", "minimize_Over", "minimize_Out". Значение параметра typeStats: 'Minimize' - свернуть Событие: PY(ON_MINIMIZE) Обновил пример в первом сообщении.
  6. 1 point
    I wanted to display the version status of my config in the hangar to let others know when a new version is up. So I made one for XVM to use in the hangar and login via widgets with a simple script and thought that other custom config authors might want to use it for their own config pack as well. Because it was asked and because ktulho made a script that allows clickable links via widgets, I've completely updated the script(s). The display updates itself after every battle. (When the hangar is reloaded) Again, this is only useful and meant for config authors. If you do not make and distribute your own config, this is probably not for you. Images: Installation: Add this line to your @xvm.xc file. I put mine just after the hangar entry. Add this to your widgets.xc file in the login and lobby section. Add this to your widgetsTemplates.xc file. (don't forget to add the comma at the end if you need to. Depends on where you paste) Add these scripts to your py_macro folder. configVersionCheck.py {{py:cvc.checkVersion}} returns -1 if update, 0 if current and 1 if version conflict (you are using newer than what is online) openBrowser.py Modified (originally from this topic) Add this .xc file to your config folder. Edit the settings according to your own needs. It has my own settings in it and will probably not be useful to you as is! configCheck.xc And as an example, create a text file ( .txt ) and write your config version into it. Keep it small and concise. It can read any text-based document but a text file is simplest. Currently, the script does not allow for alphanumerics. Only numerics. - (Python's StrictVersion library) Example: You will of course, need to upload this text file to a remote HTTP server and edit your config to match its URL. Every time you change your version number, package up your config after the necessary edits and then upload a new text file, containing the latest version number. If you host your own site, you should already be familiar with mod_rewrite and/or .htaccess files (assuming your host server is Unix/Linux (Apache etc) based). You may need to do some editing in order to access a file with a .txt extension. Just ask if you run into issues... I or someone here may be able to help you. Here is the provided settings file, configCheck.xc Like I said, it is very simple. There is one catch, you cannot actually download anything from download links in the internal browser. If you would like to use your default desktop browser, then edit configVersionCheck.xc and make sure that "internalBrowser" is set to false. Many thanks to everyone here and the XVM devs for their tireless work. I hope you find this useful. Cheers!
  7. 1 point
    Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов. Макросы статистики: {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони. {{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой. {{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} - средний урон по оглушенной вами технике за бой. {{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой. {{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой. {{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой. {{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой. {{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой. {{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой. {{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев. {{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18? {{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата. {{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью. {{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике. {{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю. {{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона. {{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона. {{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона. {{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона. {{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей. {{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ? {{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата. {{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ? {{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники. {{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей? {{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий. {{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность. {{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов. {{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ? {{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона. {{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт? {{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий. {{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий. {{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ? {{py:vs.record(typeStats)}} - ? {{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов. {{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов. {{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников. {{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений. {{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость. {{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили. {{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ? {{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед. {{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев. {{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт. Макросы: {{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut". {{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" . Обработчики событий мыши: Для события "mouseDown" - "XXX_Down". Для события "mouseOver" - "XXX_Over". Для события "mouseOut" - "XXX_Out". Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize. Параметр typeStats может принимать следующие значения: 'Clan' - клановая статистика ?, 'Company' - статистика ротные бои, 'EpicRandom' - статистика генеральных сражений, 'Fallout', 'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах, 'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах, 'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте, 'Random' - статистика случайных боев, 'Ranked' - статистика ранговых боев, 'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере, 'Team7x7' - командные бои, 'Total' - общая статистика 'Minimize' - свернуть. Событие для обновления виджета: PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе; PY(ON_CLAN) PY(ON_COMPANY) PY(ON_EPIC_RANDOM) PY(ON_FALLOUT) PY(ON_FORT_BATTLES) PY(ON_FORT_SORTIES) PY(ON_GLOBAL_MAP) PY(ON_RANDOM) PY(ON_RANKED) PY(ON_RATED7X7) PY(ON_TEAM7X7) PY(ON_TOTAL) PY(ON_MINIMIZE) Пример использования: 1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: ${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" } 2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc 3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 4) Результат: Скрипт: vechicleStats.py
  8. 1 point
    6th Sense.....57 Different to pick from, this will change the stock bulbs to a more noticeable icon for Xvm or No Xvm _________________________________________________________________________________ Achievement Medals 6th Sense 15 Different to pick from , DownLoad 6th Sense XVM Bulbs by 150 & Hawg 38 Different Bulbs to pick from Xvm DownLoad NO XVM DownLoad Cobra 6th sence DownLoad Sabaton 6th Sense DownLoad " I Am Groot " 6th sense DownLoad Suaron 6th sense By Hawg DownLoad
  9. 1 point
    а в чём её "исключительность" ? и на ней всё нормально W10x64 LTSB ролик с реплея https://drive.google.com/file/d/1Hhrnovlx7WurAkQGwScuKC8gU5KReb4s/view?usp=sharing
  10. 1 point
    @Jack_ppc здесь наверно с десятыми.
  11. 1 point
    Там граница идет от 400 до 2880,а надо 418 до 3137,я в предыдущем сообщении нарисовал как нужно же. Сделано.
  12. 1 point
    О, ты все-таки шмог!) А ведь такой мод уже существует :D
  13. 1 point
  14. 1 point
    Обновил до 2.45 для текущего патча. Убрал оставшиеся нерабочие заезды, починил удаление траекторий, а создание траекторий теперь стало разноцветным.
  15. 1 point
    Подводем итоги проведённым изысканиям. Рассмотрим подробно принципы формирования новых текстур на примере шасси Сфинкса. Материал определён в файле "\Objects\vehicles\afv\sphinx\sphinx_hull.mtl" и имеет вот такой вид: Перебирая "Item" в "Layers" мы можем получим набор цветов, соответствующих "LayerKey". Для этого надо исследовать файл материалов, определённый в "Material". Например, для "RubberRaw" это будет файл "/materials/at_materials/rubberraw_01.mtl": Здесь нас интересует атрибут "Diffuse", мы и будем использовать. В нашем случае это чёрная резина с цветом #050505. Составив таблицу цветов, займёмся файлом "/objects/vehicles/afv/sphinx/textures/new/wheels/id.xml" в котором описаны материалы и их слои: Мы видим три материала из 4-5 слоёв. По идее, вместо вычисленных выше цветов можно просто использовать текстуры, определённые в этом файле. Но найти их мне не удалось. "BaseLayer" определяет цвет основы, на которую наносятся остальные слои. Интенсивность первого первого слоя определяется R каналом в файле "/objects/vehicles/afv/sphinx/textures/new/wheels/w.dds", интенсивность второго, третьего и четвёртого слоёв каналами G, B и A соответственно. Файл "/objects/vehicles/afv/sphinx/textures/new/wheels/id.dds" в красном канале содержит карту применения того или иного материала. В нашем случае пикселы с R == 1 соответствуют материалу с <Palette id="1"> и т.д. В результате, алгоритм расчёта пикселя тестуры выглядит следующим образом: 1) выбираем пиксель из w.dds и раскладываем на каналы как R, G, B, A 2) выбираем соответствующий пиксель из id.dds и выбираем R канал как M 3) если M == 0 - пиксель не используется 4) выбираем Palette с id == M как P 5) выбираем цвет как СOLOR из таблицы цветов для P[BaseLayer] 6) для каждого слоя P[Layer] выбираем соответствующие цвета из таблицы цветов как cl и смешиваем с СOLOR используя (R, G, B, A): COLOR = blend( COLOR, cl, {R, G, B, A} ) 7) закрашиваем пиксель текстуры цветом COLOR
  16. 1 point
    @piharhronik насколько я понял, вопрос был о шкурах, а не о самом моде, я сказал где их взять по поводу... " не пускает в игру " (в бою и на реплее не проверял) W7x64 (1_й скр) и XP_sp3 (2_й скр) клиент 9.21 ( 0.9.21.0.3) ====== на ХР даже распаковал в "res_mods" ---- проверил на реплее, нет проблем, всё отображается, даже кино можно снять в бою не смогу, нету китайца
  17. 1 point
  18. 1 point
    High Caliber Awarded to players who dealt the biggest amount of damage during the battle. The damage dealt should be not less than 20% of enemy team tanks' HP sum, and not less than 1000 points. For receiving this award, allies should not be hit with direct shots. If two or more players have an equal amount of damage dealt, the achievement is granted to the player who has earned more XP for battle, including additional XP provided to Premium account users. If the amount of XP is equal as well, the achievement is not granted
  19. 1 point
    No kidding WoT. Let's try this again. Where is the game do you specifically want to see win %? In garage, info panel, in player panels, in OTM's. You need to specify.
  20. 1 point
    Hawg's Balls Paint Damage This mod will improve your game play by marking a penetrated shot with a Green paintball splatter and a Red splatter on non penetrated shot. You will know where to aim your next shot and not waste it on a Non penetrating shot. Unlike other paintball mods that have multi color chart that are hard to recognize and remember what color is what, Hawg's paintball is simple....Green splatter you aim for and Red splatter you don't.....it just that simple. Easy to install.. Special thanks to "150" for Helping Designing the "splat" texture. To see this mod in action on Youtube click the link below YouTube Thanks to ZuesMoltar9 for making video. Hawg's Balls Paint Damage DownLoad Color Chart Green Penetration Red No Pen Hawg's ColorBlind Paint Ball Damage DownLoad
  21. 1 point
    Это давно известный факт, моды такого плана всегда писали абсолютную белиберду, не имеющего ничего общего с чем-то полезным. Не пользуйтесь такими модами, раз осознали это. К XVM это не имеет никакого отношения.
  22. 1 point
  23. 1 point
    marksOnGunExtended 3.02 Фикс ошибки с иконкой Мастерства, если на танке не было ни одного боя
  24. 1 point
    Обновил непопулярный мод для отметок: marksOnGunExtended 3.01 Добален модуль показа данных в окне Исследования. Добавлена иконка Мастерства в Исследованиях Добавлена озможность показа % отметки в Исследованиях Добавлена возможность раскрасить назание танка в соответствии с % отметки в Исследованиях Переделаны настройки мода. Новый перевод настроек мода на Русский и Английский язык Мод реально похоже никому не нужен. пользуются меньше десятка тысяч человек. При том тот же Тылы используют 370 тыс человек. Пичалька...
  25. 1 point
  26. 1 point
    Спасибо, прихлопну... к ней "рельсов" нет, не повлияет ни на что
  27. 1 point
    Кто вам запрещает помочь Паше с заездами? У него нет кучи тестеров и помощников, он один всё делает не имея времени на это, и вы еще хотите мод, в котором всё сделано на 100%. У меня к сожалению нет ни бата, ни топ-ЛТ, чтобы стопроцентно проверить все траектории, у Паши тоже. Че смогли на ЛТ 8 лвл - проверили. Некоторые закрытые траектории решено было оставить, так как ими можно пользоваться, хотя уже и не в полной мере, но есть вариативность использования. Пашка много раз говорил, если есть что-то (убранное или добавленное) - скидывайте ему, он поправит в моде.
  28. -1 points
    http://www.koreanrandom.com/forum/forum/79-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85/ Для этого есть раздел на форуме. Квалифицированную поддержку способен оказать только автор ... остальные обсуждения тупо будут рождать неверные пути решений...
  29. -1 points
  30. -1 points
    И даже здесь этот дермопак есть....трындец......
  31. -1 points
    На кттс один вн 8, на вот ньюс другой, тут его сделали а посмотреть ни шкалы ни динамику после сессий нельзя, сделали бы продукт нормально потом бы выпустили.
  32. -1 points
  33. -1 points
  34. -1 points
    HAWG'S Cap Circles V2. FLAG EDITION .... HAWG'S Cap Circles V2. FLAG EDITION .Change your generic Cap Circle to one you can enjoy, 24 Different Nation flags to choose from. EASY TO INSTALL DownLoad DownLoad To see all of "Hawgs Mods" on his project page clink like below Hawgs Project Pages
×
×
  • Create New...