Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/14/2017 in all areas

  1. 3 points
    @tnsr @sicfunzler @Slava7572 , в крайних ночных сборках добавили логирование, то что выводится сейчас в логе это отладочная информация не более. Не стоит обращать особого внимание на эти записи. Если коротко объяснить по последнему сообщению, у нас имеется макрос {{squad-num}}, если он отдает какое либо значение (номер взвода) и если имеется файл картинки в указанной папке с таким наименованием то он подхватывается и ошибок нет. Если же макрос отдает пустое значение то в директории ищется картинка с пустым наименованием, ее соответственно в папке нет, в следствие чего в логе начинает появляться соответствующая запись. В обычных релизах данный лог отключен дабы пользователей в замешательство не вводить. Как то так.
  2. 2 points
  3. 2 points
    Тоже мне (и не только мне) новость. Эта проблема стара как мир. Вообще, пользователи делятся на четыре группы. 1 - те (не будем их никак называть, ибо эти индивидуумы еще и особо обидчивые зачастую), которые даже установить мод если и смогут, то с трудом, встречаются также особо редкие (а в последнее время уже не настолько редкие) индивидуумы, которые даже учиться или хотя бы поверхностно разобраться не хотят. 2 - типичные (обычные) пользователи, которых, в общем-то, большинство, если речь касается чего-то для широкой аудитории, обычно могут установить мод, или скинуть питон-лог, возможно даже немного поправить конфигурацию, но только при наличии четкой инструкции, как это сделать. 3 - продвинутые пользователи, кто может без проблем установить и сконфигурировать модификацию, поверхностно разобрать питон-лог, приблизительно установить источник проблемы, найти и почистить глючные файлы, но непосредственно в алгоритмах работы и т.п. вещах разбираются слабо. 4 - и, собственно, разработчики, которым инструкции в принципе не особо нужны, ибо в большинстве случаев для них и так понятно, что к чему, могут спокойно разобрать, залатать и собрать практически любой мод без особых проблем (из тех областей, в которых они сами пишут моды), правда на раскуривание архитектуры чьей-то поделки, само собой, уйдет какое-то относительно немалое время. Правильная работа с населением, с точки зрения оптимального соотношения между затратами временных и психологических ресурсов и охвата аудитории, сводится к тому, чтобы жестко послать <известное всем направление> (ну по факту в более дружественные к их категории места) всех "товарищей" (затереть неинформативные комментарии и прибить банхаммером особо буйных), которые не могут вести конструктивный диалог ("неадекваты") и предоставить необходимые технические данные для анализа ошибки ("блондинки"). Жестко, но как есть, как говорится. Ибо в большинстве случаев косяк на их стороне, если все же проблема реально имеет место быть, в течение некоторого времени обычно следом (если даже не раньше) появляется адекватный пользователь и предоставляет нужные данные. А времени на получение информации от адекватного пользователя нужно в несколько десятков раз меньше, чем от этих самых "товарищей". А это обычно то самое время, которого иногда не хватает на разработку модификации. Вопрос тут по сути остается только один - планируется ли охват аудитории под кодовым названием "обычные пользователи", если планируется - нужны инструкции. Чем более подробными и исчерпывающими они будут, тем большим будет охват аудитории. @Pavel3333, к чему я тут это все написал - не обращай ты внимания на этих "у меня не работает", просто игнорируй, либо вообще удаляй комментарии с пометкой "неинформативно" (если есть такая возможность). Конечно, чувство собственной важности этой категории граждан будет скорее всего весьма сильно затронуто, но поверь, времени и сил на них ты потратишь намного больше, чем получишь полезного результата. А если пользователь все-же более-менее адекватный, но "немного затупил", он оперативно сообразит, что к чему, за что затерли его пост, прочитает правила и напишет по-нормальному свой репорт, да и адекватные пользователи обычно это все понимают, и лишний раз в авторских темах не флудят подобными неинформативными постами. И, как я уже писал чуть выше, если проблема имеет место быть - ее рано или поздно заметит кто-то адекватный и нормально зарепортит. Так что, просто не парься (хотел сказать как есть, но админ не одобрит) :)
  4. 2 points
  5. 2 points
    Пробуем,я пока в танки не захожу,пусть традиционные баги исправят.
  6. 2 points
    причем всем выдали 3 универсальных комплекта камуфляжа подходящих для любой техники! для маскировки достаточно использование одного на корпус танка! итого используя авто перестановку именно этого камуфляжа можно получить бесконечную игру на любых танках с камуфляжем автоматическую перестановку можно завязать именно на этот халявный камуфляж, чтобы не трогались остальные "одетые" танки
  7. 2 points
    Без понятия,если честно,но я не удивлюсь ни грамма его такому решению,кому охота сидеть перманентно в обновлениях,играть невозможно,рандом превратили в PvE преимущественно,а то,что ты качал и даже покупал(как КВ-5 или ИС-6 к примеру) ранее как правило нерфят до неиграбельного состояния.Игра должна приносить удовольствие,а танки это перманентный негатив и нервы. Естественно,я что то не помню,чтоб выкладывал версию под 0.9.21
  8. 2 points
    Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.0.9.20.1.2 #694
  9. 1 point
    Собственно, раз других добровольцев не нашлось, я решил взять эту функцию на себя.Не всегда же leecher88 этим заниматься :) Он и так много сделал. Тема основного мода статистики(автор tratatank, адаптация от Ekspoint) Вид дефолтного конфига Наиболее интересные и востребованные конфиги буду выкладывать в шапке. Часто задаваемые вопросы(F.A.Q): Желательно редактировать редактором Notepad + + (бесплатный) в кодировке UTF-8 без BOM ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список макросов(гита от автора). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сделать так,чтоб статистика не сбрасывалась в заданное время(обычно это время сброса дневной статистики в 2:00 по Мск): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальные коды типов боев для исключения(включения) подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType"(т.е. типы боев,которые вписаны,игнорируются),в версии с "includeBattleType" наоборот,вписываем нужный(ые) код(ы) типа(ов) боя: (спасибо night_dragon_on,S_Amadeus,BuSH и _Magistr_ за помощь и идеи). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как обновить файл ожидаемых значений WN8(актуально только для старых версий скрипта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как почистить кеш статистики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Небольшой лайфхак для облегчения редактирования: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНФИГИ Конфиг от _bes_1 Конфиг от Slava7572 Конфиг от BuSH Конфиг от muatdeeb Конфиг от Lemon962 Конфиг от pioner28rus Конфиг от Dev1 Конфиг от SeVeRRR Конфиг от LazyLoneLion Конфиг от Torero Конфиг от Alexx_Real Конфиг от night_dragon_on Конфиг от Komdiv_55(основа night_dragon_on): Конфиг от _Magistr_ Конфиг от Stepan371(украинская локализация) Конфиг от druna(украинская локализация) Конфиг от автора Draug Пожелания и корректировки темы приветствуются Добро пожаловать!
  10. 1 point
    SafeShot - блокировка случайного (или специального =) ) выстрела по союзникам. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Установка аддона: В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": safeShot.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг safeShot.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Описание опций конфига: "enabled" - глобальный переключатель аддона. "wasteShotBlock" - блокировка выстрелов в никуда. "teamShotBlock" - блокировка выстрелов по союзникам. "teamKillerShotUnblock" - разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам. "deadShotBlock" - блокировка выстрелов по уничтоженным. "deadShotBlockTimeOut" - блокировка по истечению заданного времени (в секундах) после уничтожения цели. - clientMessages: "wasteShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "deadShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. - chatMessages: "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "disableKey" - клавиша отключения аддона (список клавиш можно посмотреть в hotkeys.xc). 0 - отключает возможность переключения. "onHold" - отключение блокировок по зажатию клавиши. "triggerMessage" - отображение сообщения при включении\отключении действия аддона. - triggerText: "enabled" - текст сообщения при включении действия аддона. "disabled" - текст сообщения при отключении действия аддона. p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =)
  11. 1 point
    1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Превью Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: ◉ mvi_battle.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: ◉ mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: ◉ mvi_hangar_clear-all.zip Иконки техники: ◉ внешний вид иконок представлен на скриншоте выше в сообщении (под спойлером). Атлас с иконками техники: ◉ vehicle_icons.zip
  12. 1 point
    А, ну да, я все забываю что ты хочешь без клиента это сделать... Но может это все таки не правильный вариант? Можешь посмотреть как клиент работает с файлами кеша тут: scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py
  13. 1 point
    По крайней мере теперь хотя бы примерно понятно где падает. Сейчас еще логов добавлю. Проверьте 8132
  14. 1 point
  15. 1 point
    Комдив_55 Спасибо ;) еще и конфиг пилить не придется ^_^
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
    Запулил исправление.
  19. 1 point
    новая версия 1.7.7 battle_stats_1.7.7.7z 1.7.7 (14/12/17) - адаптация к 0.9.21.0 - добавлена динамическая таблица значений wn8 - добавлен параметр fullStats/showBadges, позволяющий отключить нашивки по табу - мелкие доработки пак конфигураций обновлён (добавлен ещё один вариант - Shr3K)
  20. 1 point
    Если результат сохранен, то да он будет такой. Результаты я получаю по другому. Это называется "словарь" - неупорядоченные коллекции произвольных объектов с доступом по ключу. Не совсем. Результаты боя это словарь словарей: { arenaUniqueID: 3044776834671755, personal: {10529: {}}, vehicles: {}, avatars: {}, players: {}, common: {} } К примеру: battleResults['common']['arenaCreateTime']
  21. 1 point
    Ага, я промахнулся, обновил шапку.
  22. 1 point
    Нигде Не ник, а цифровой ID Да, только там далеко не все ;-) Вот полные результаты: Результаты боя 0.9.20.0.log Результат cPickle.load имеет два значения, первое присваивается batteresultversion, второе: battleResults
  23. 1 point
    @GPCracker Спасибо за работу.Все работает! Вот собрал с либом ,ставьте в папку mods,кому лень копаться. mods.rar
  24. 1 point
    @ktulho Отдельное СПАСИБО! пс. поправь и в шапке путь к папке: 0.9.21.0 "5) К сожалению, только питоном, не увеличить время отображения индикатора. Поэтому копируем файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\" ппс. так какое имя файла верное, старое battleDamageIndicatorApp или новое battleDirectionIndicatorApp? И где-что надо еще подправлять?
  25. 1 point
    @qwertyoza , если установлена вин XP, обсуждается тут
  26. 1 point
    можно попробовать кэш почистить, удалить папку Wargaming.net C:\Users\имя учетной записи]\AppData\Roaming\Wargaming.net удалить папки res_mods и mods C:\Games\World_of_Tanks последний билд "Nightly builds" известные проблемы обсуждаем, исправляем :) тут
  27. 1 point
    Пока только ночная сборка http://nightly.modxvm.com/ Для опытных пользователей )
  28. 1 point
    когда причина вылета найдётся.
  29. 1 point
    А когда ожидается релиз? P.S. Новогодняя гирлянда в "шапке" смотрится позитивненько. "Плюсанул".
  30. 1 point
  31. 1 point
    вариант для KIBORG WoT клиент 0.9.21.zip вариант 35 для WoT клиент 0.9.21.zip
  32. 1 point
    можете смело скачивать с "Nightly builds" - один баг с периодическими вылетами после уничтожения и входа в ангар не исправили (очень редко).
  33. 1 point
    Без понятия что они там выкладывают,пока ЯК не обновится(возможно уже),я свое заливать не буду,лучше подождать и сделать полноценный мод.Кому сильно не терпится,то можете из пакета удалить папки gui и text,само окно статистики не изменится,а вот сисканал будет дефолтный,ну и иконок новой техники тоже не будет.
  34. 1 point
    Там не из-за этого, просто оно к досье танка у меня привязано, а оно только после первого боя появляется. Надо отвязать. Готово
  35. 1 point
    добавлен макрос spg_battles - кол во боев на арте spg_percent - процент боев на арте eff - рейтинг wn8 - рейтинг xeff - рейтинг xwn8 - рейтинг colorEFF - цвет рейтинга eff colorXEFF - цвет рейтинга xeff colorWN8 - цвет рейтинга wn8 colorXWN8 - цвет рейтинга xwn8
  36. 1 point
    ещё в розыске такого мода? теперь есть такой (только пока по табу статистики ещё нет) ссылка это Полар Фокса мод? если да, то в конфиге пробуй
  37. 1 point
    @ktulho , при выстреле в труп союзника {{py:xvm.hitAlly}} срабатывает. Вроде это уже исправляли когда-то.
  38. 1 point
    В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться. Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики. Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения. AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod
  39. 1 point
    вот куда смотрит союзная арта- это действительно было бы полезно видеть
  40. 1 point
    Обновлено для клиента версии: v.0.9.21.0 #680
  41. 1 point
    @eRzZz Не надо умничать, все прекрасно работает. Лучше скажи, что и где хочешь подправить.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Музыка присутствует только изменён алгоритм её воспроизведения, по этому я и написал что моды полностью переделаны
  44. 1 point
    Привет всем! хочу поделиться своим Вариантом оформления для статистики за сессию. Под основу взят конфиг от "night_dragon_on", надеюсь ты не против!? ну и был немного переработан, получилось что то вроде Full версии Сделан по такому же стилю но с добавкой Рейтинга в шапке и пару дополнений. Скриншот две версии оформления ссылка для скачивания (по ссылке оба варианта на выбор) кому нравится, забирайте ........................................... Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR
  45. 1 point
    Немного дополню, чтобы пользователи не искали где и что прописать. 1) Заходим в свойства системы, правой кнопкой мыши на иконке моего компьютера > "Свойства". 2) В открывшемся окне переходим в раздел "Дополнительные параметры системы". 3) Находим пункт "Переменные среды..." 4) Нажимаем кнопку "Создать", вписываем наименование переменной и ее значение. 5) Параметр задан, переходим в игровой клиент, отлавливаем проблему, присылаем файл лога: xvm.log
  46. 0 points
    Нужна помощь! После обновы хvm престал работать напрочь. Перепробовал все билды. И везде одна и та же картина: в ангаре из экипажа отображается только командир, в бою в ушах ни одного танка, в исследованиях лишь только одни флаги наций и т.д. Устанавливал на чистый клиент, без каких либо модов. Впервые такое. Подскажите пожалуйста как вернуть к жизни хvm. xvm.logpython.log
  47. 0 points
    2017-12-14 09:41:07.137: INFO: 2017-12-14 09:41:07: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Error reading top_tankers_emblem"] 2017-12-14 09:41:07.138: INFO: 2017-12-14 09:41:07: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Error reading img://../configs/xvm/SicFunzler/images/squads/squadsAlly/.png"] 2017-12-14 09:41:07.139: INFO: 2017-12-14 09:41:07: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Error reading img://../configs/xvm/SicFunzler/images/squads/squadsEnemy/.png"]
  48. -1 points
    Блин через какой текстовый редактор и какую кодировку применяют ПроТанки при создании XVM конфига? Кучу перебрал уже, не читается файл в игре после редактирования
  49. -1 points
    Пробовал. Даже если в Нотепад++ открыть любой из файлов конфига XVM ( например colors.xc) и не меняя не чего просто добавить точку или пробел в конце конфига, после чего сохранить его кликнув на ярлычек дискетки в нотепад++, после захода в в клиент танков,сразу видно что часть функции не работает. Если вернуть оригинальный файл colors.xc - все нормально.
  50. -1 points
    Спасибо за помощь. Вроде у меня самого заработало. Отредактировал через XCpad. В каком файле конфига или разделе файла colors теперь правиться цвет рейтинга непосредственно в самом бою? Выше у меня получилось только отредактировать цвет рейтинга в ангаре.
×
×
  • Create New...