Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/09/2017 in all areas

  1. 3 points
    @tricsi , Макс давал пояснения: продолжение темы тут
  2. 3 points
    playersPanel.xc // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 230 --> 0 параметр пока не работает (xvm-7.2.4), о проблеме уже сообщили.
  3. 2 points
    Для теста надо использовать ночную версию XVM.
  4. 2 points
  5. 2 points
    statisticForm.xc // true - убрать отображение иконки бейджа ранга "removeRankBadgeIcon": false, --> true
  6. 2 points
    fragCorrelationBar.xc // Маркеры панели счета союзников 15х15 "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}"
  7. 1 point
    https://github.com/spoter/spoter-mods Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д. буду обновлять по мере возможности. если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics() это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде. Спасибо!
  8. 1 point
    . Не позортесь не выставляйте себя дураком, если вас заинтересовало, как расчитываются рейтинги, воспользуйтесь поиском по форуму.
  9. 1 point
    Мод дает возможность выбрать озвучку экипажа любой другой нации + еще выбор голоса командира (женский или мужской) Скачать
  10. 1 point
  11. 1 point
    i can try translate, and i tell something.
  12. 1 point
    Спасибо! Но В процитированном мной сообщении, ADv ошибся с логами. Вопрос его (как и мой) про скрипт aimingposition.py, который показывает куда целится союзная арта. Про это есть инфа?
  13. 1 point
    Самому можно не редактировать. Еще раз программу запустите и выберите пункт "Пропустить шаг извлечения visual-файлов" и тогда можно будет перекрасить в любой цвет. После ручной перекраски - могут быть глюки или отображаться вообще будет по другому. Не помню, но вроде постобработку убрать надо и опцию на свет/освещение выключить.
  14. 1 point
  15. 1 point
    у тебя вырезаны, у меня вырезаны - а в дефолте каша. > в дефолте-то нет порядка с этими бйджами
  16. 1 point
    Есть предложение ввести параметры: // Cмещение по оси X иконки бейджа ранга союзников "rankBadgeIconOffsetXLeft": 0, // Cмещение по оси X иконки бейджа ранга противников "rankBadgeIconOffsetXRight": 0, на данный момент без бэйджа столбцы ровные: // true - убрать отображение иконки бейджа ранга "removeRankBadgeIcon": true, с бэйджами появляются пробелы: // true - убрать отображение иконки бейджа ранга "removeRankBadgeIcon": false, как я понял в отличие от иконок взвода - бэйджи находятся в оном поле с никами, а не отдельно.
  17. 1 point
    А ларчик открывался просто. У меня был старый statisticForm. Благодарю. Значит "Полный список изменений" далеко не полный :)
  18. 1 point
    Updated to 2.1 Fixed Damage message formatting for fire, ramming, world collisions, etc etc.
  19. 1 point
    Очень доволен. Получился весьма быстрый и практически бесшумный комп. Процессор установил на 4800. Вообще не греется. Пробовал экстремальные режимы, выходило за 5000. Но для работы на каждый день мне такого не надо. В итоге получилась вот такая машина: Процессор Intel I5-8600K Мать ASUS TUF Z370-PLUS GAMING Кулер Noctua NH-D15S Диск Samsung 960 EVO Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070 Strix O8G Gaming Думаю хватит надолго
  20. 1 point
    ещё можно такое в статистике: и такое в бою (под левыми ушами смотри):
  21. 1 point
  22. 1 point
    Апну тему новым конфигом)) damage_reports by NooBooL.json
  23. 1 point
    Ну ты даешь, вместо того, чтобы продолжать старую тему, ты новую зафигачил)) Проси тогда, чтоб старую закрыли, а в ней ссыль сюда оставь. Народ то будет по старым закладкам ходить - будет путаница.
  24. 1 point
    Просил конструктивной критики - получите, распишитесь, мне не жалко :) Для бекапа можно использовать куда более простые вещи, тот же Dropbox к примеру. Git же изначально разрабатывался как средство контроля изменений в проекте, кто, когда, что и по какой причине изменил. Также одна из основных идей системы версионного контроля - это возможность параллельной работы над проектом, т.е. обеспечение возможности слияния изменений. Соответственно, хранение всякого хлама в репозитории создает проблемы с анализом этих самых изменений, если таковой потребуется, проблемы со слиянием изменений, ребейзом и т.д. В особенности с тем, что Git при чекаутах будет трогать эти файлы тоже (он будет изменять все файлы, затронутые коммиттами, в пределах которых ты пытаешься прыгать). Фишка гита в том, что ты можешь спокойно в фоне мутить новую фичу, потом быстро и резко переключиться на основную ветку, накатить коммит или несколько коммитов, для совместимости с новой версией клиента игры после очередного говнопатча от картохи, к примеру, сделать билд и зарелизить (и поставить штамп "обновлено"), потом и далее спокойно переключиться обратно на ветку разработки, и сделать ребейз (а иначе ты не сможешь тестить свой DEV на новом клиенте), и все, что ты запатчил в основной ветке, затянется в твою ветку разработки. По окончании разработки ты просто делаешь мерж, или ребейз+фаст-форвард-мерж, и твой DEV выкатывается в релиз. Красота и симметрия, не нужно руками как мудак копировать правки из одной папки в другую. Для микромодов, конечно, пофигу, но для относительно крупных вещей это нехило упрощает жизнь, ибо большую половину всего этого геморроя с копипастом за тебя делает Git.
  25. 1 point
    @ShuraBB, во-первых, для выделения релизных состояний существуют теги. Не нужно создавать копии файлов в репозитории. При необходимости собрать старую версию существует checkout. При этом все отслеживаемые файлы в репозитории откатываются на состояние нужного коммита. Можно даже прописать checkout -b <branch> <target>, это создает и переходит на новую ветку, указывающую на target. Насчет того, что твои текущие изменения убьются при checkout - есть git stash - прячет все незакоммиченнные изменения, потом можно вернуться и достать их обратно. Во-вторых, упакованных *.zip, *.pyc, etc. файлов в репозитории быть не должно, только исходники. Для собранных бинарников на GitHub есть releases, аналог на Bitbucket подсказать, к сожалению, не могу, давно не сидел там, для публичных репозиториев GitHub ИМХО лучше. Тем более, что у тебя для этого есть свой сайт. В-третьих, добавить readme.md хоть самый простенький, потом допишешь, если будет необходимость. В-четвертых, не использовать транслит, использовать или правильный English, или правильный Русский. Англоговорящая аудитория его принципиально не поймет, и переводчиком воспользоваться не сможет. В-пятых, все временные файлы, и вообще файлы, которые никому кроме тебя не нужны, в репозиторий коммиттить смысла нет. В-шестых, для DEV версий нужно создавать не папку, а ветку. Работаешь и коммиттишь туда, когда будет готово - делаешь merge. Если в процессе картошка чего-то наваяла - есть rebase, все изменения из master автоматом подтянутся под DEV ветку. Ну максимум придется разрулить конфликты. Ну а так вполне годный репо, и моды достаточно простые у тебя... Для новичков самое оно.
  26. 1 point
    ну если у вас стоит модификация на звук , тогда может называться хоть нужно найти в каком файле у вас находится секция <sight_convergence> и прописать путь, если он не такой как в оригинале на <sound>/gui/notifications_FX/sight_convergence</sound> , обычно находится res_mods\0.9.3\ gui в sound_notifications.xml должно выглядеь так перед установкой , папка audio из res, должна быть скопирована в res_mods\09x\
  27. -1 points
    А как вы объясните такую вещь: У меня по всем расчетам на всех сайтах с калькуляторами вн8 хвм показывает 1553, а сам сайт хвм мод эту информацию не выставляет в бою даже при ручном обновлении, играть хуже не стал, динамика положительная, а показатель застрял 1541?
  28. -1 points
    Да?, а тогда на основании чего он обновляет статистику? как раз из расчета суммы вн8 каждого боя, деленное на количество боев , если это не так, тогда он с потолка берет?
  29. -2 points
    Ваш сраный ХVМ даже среднее арифметическое считать не умеет, очем еще можно спорить
  30. -2 points
    я не беру его другие функции, только основную, а именно расчет вн8 для каждого игрока Ну тогда все ясно, ваш сраный хвм ничего общего с математикой не имеет, создаете только видимость расчетов..."Разрабоотчик" гнать вас в шею надо таких
  31. -2 points
    Ппц, , при чем тут ожидаемые значения? Вы их на кофейной гуще угадываете? Есть аккаунт, есть его статистика(причем конкретная а не ожидаемая) что может быть проще как высчитать среднее значение... Хорошо, Иксперд, ответь тогда на мой первый вопрос Хорошо, иксперд, ответь тогда на мой первый вопрос: Пользователь 0 6 публикаций Жалоба #414244 вчера в 13:53 А как вы объясните такую вещь: У меня по всем расчетам на всех сайтах с калькуляторами вн8 хвм показывает 1553, а сам сайт хвм мод эту информацию не выставляет в бою даже при ручном обновлении, играть хуже не стал, динамика положительная, а показатель застрял 1541? Цитата Изменить
×
×
  • Create New...