Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/08/2017 in Posts

  1. 2 points
  2. 1 point
    может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую battle.xcbattleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xcfragCorrelationBar.xc
  3. 1 point
  4. 1 point
    2327 date | orange | yellow | green | turquoise | violet ------------+--------+--------+-------+-----------+-------- 2017-12-07 | 361 | 949 | 1547 | 2327 | 3119 2017-12-06 | 361 | 949 | 1547 | 2326 | 3118 2017-12-05 | 361 | 950 | 1547 | 2326 | 3118 2017-12-04 | 361 | 950 | 1547 | 2326 | 3117 2017-12-03 | 361 | 950 | 1546 | 2326 | 3117 2017-12-02 | 361 | 949 | 1546 | 2325 | 3116 2017-12-01 | 361 | 949 | 1546 | 2325 | 3115 2017-11-30 | 361 | 949 | 1546 | 2324 | 3114 2017-11-29 | 360 | 948 | 1545 | 2324 | 3113 2017-11-28 | 360 | 948 | 1545 | 2323 | 3113 2017-11-27 | 360 | 948 | 1545 | 2323 | 3113 2017-11-26 | 360 | 948 | 1544 | 2322 | 3111 Кстати, оранжевый уже даже снизился
  5. 1 point
  6. 1 point
    + добавленная на замену FV217 Badger вместо X FV215b (183): https://worldoftanks.ru/ru/news/common/921-common-test/
  7. 1 point
    One way to do it: create new file "nick.xc" with the contents that define nickname alternative formatting /** * This file is used to change players names in players panels to multi colored formats */ { "nick": { // Changing the names of nicknames for the macro {{.nick.name.{{name}}}}. "name": { "kupjones": "<font face='gunplay'>KupJones</font>", // "kupjones": "<font face='gunplay'><font color='#FE7903'>K</font><font color='#F8F400'>U</font><font color='#D042F3'>P</font><font color='#02C9B3'>J</font><font color='#60FF00'>O</font><font color='#FE0E00'>N</font><font color='#FE7903'>E</font><font color='#F8F400'>S</font></font>", "sailorboy7982": "<font face='gunplay'>Sailorboy</font>", "playersname": ${"nick.name."} }, // color your clan nick {{.nick.clan.{{clan}}}}. "clan": { "[SOGG]": "<font face='$TitleFont' color='#02C9B3'>[TEST]</font>" } } } Add to "xvm.xc" boot file //create new nicknames "nick": ${"nick.xc":"nick"},
  8. 1 point
    Хочу видеть в рандоме, что попал в бой с соклановцем. Подскажите, как правильно написать условие и куда и в каком формате положить иконку? Сейчас блок с клановыми иконками у меня такой: "clanIcon": { "enabled": true, "x": 35, "y": 6, "width": 16, "height": 16, "align": "center", "alpha": 90, "bindToIcon": false, "src": "{{clanicon}}" }, ps. Оказалось, ничего делать не надо, просто положить иконку в png-формате в папку иконок кланов. Всем спасибо, тему можно закрыть :)
  9. 1 point
    @Kar1son Это не совсем те макросы. Есть макросы: {{py:sp.allyAlive}} количество живых союзников {{py:sp.enemyAlive}} количество живых противников
  10. 1 point
    @SlaYer_SAS данная машина уже с катками. За АП темы да поддерживаю.
  11. 1 point
    предлагаю реализовать в xvm аналог сессионной статистики из PMOD. - во время боя показывать результаты предыдущего боя - в центре уведомлений показывать результаты боя можно один в один сделать как в PMOD, но там не везде есть такой параметр, как "доход", т.е. заработок минус растраты на ремонт.
  12. 1 point
    http://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/12342-mod-enemy-fire-ozvuchka-podzhoga-protivnika-dlya-wot.html звуки тут
  13. 1 point
    Любая переменная есть ссылка. hookedOnGeometryMapped = game.onGeometryMappedЭто сохранение в локальную переменную ссылки на оригинальную функцию. game.onGeometryMapped = hookOnGeometryMappedЭто сохранение в оригинальное место ссылки на твою функцию, хук.Внутри хука ты вызываешь сохраненный оригинал. Схема без хука - вызывающий код получает ссылку на функцию-оригинал из game.onGeometryMapped и вызывает ее. Схема с хуком - вызывающий код получает ссылку на функцию-хук из game.onGeometryMapped и вызывает ее. Внутри функции-хука выполняется оригинал и еще немного кода. Важно!!! Не забываем, что функция часто возвращает какое-то значение. Поэтому нужно его получить (сохранить) при вызове оригинала и вернуть из хука!!! Иначе оригинальный код будет работать некорректно. Т.е. def hookOnGeometryMapped(spaceID, path): result = hookedOnGeometryMapped(spaceID, path) print 'mapName: %s, mapPath: %s' % (path.split('/')[-1], path) return resultВ случае, если функция ничего не возвращает, считается, что она возвращает None. Если ты выполнишь "проброс возврата" для такой функции - ничего плохого не случится. А вот если забудешь, там где он необходим (где функция возвращает не None), получишь некоторое количество лишних проблем. Поэтому рекомендую всегда пробрасывать возврат вне зависимости от того, что возвращает функция.
×
×
  • Create New...