Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/10/2017 in all areas

  1. 4 points
    Япония и СССР vehicles_hd.rar vehicles_sd(hd).rar P.S. Обновил архивы
  2. 3 points
    Представляю Вашему вниманию карты с позициями Описание: тактические карты с вариантами разъездов ТТ, удачными позициями для СТ и ПТ, места для САУ, позиции для активного и пассивного света ЛТ. показ тактической карты при загрузке в бой можно вкл/выкл показ карты в миникарте настройка размера карты (по центу) Папку с картинками не переименовывать!! Скачать
  3. 3 points
    Новый патч грядет, как я сегодня узнал. Почитал предварительный патчноут- и чета так мне грустно стало...
  4. 3 points
  5. 2 points
    Version 2.19: - solved problem with non-ascii-characters in game-path (like C:/игры/World_of_Tanks) - added fade-effekt in screensaver - added more options in settings-window (all concerning screensaver) - several minor bug-fixes - removed code and config-file for halloween2017-event And btw: The problem regarding non-ascii-characters in game-path does not only occur with cyrillic characters, but also with german umlauts (äöü , I am german), french, danish and what ever other special characters other languages have.
  6. 2 points
    да, продал Бульдога и Т37, которому чего-то там тоже понерфили еще с перебалансировкой ЛТ, так, что он тоже стал не интересным. всё думал, думал, а тут плюнул и продал к едрене фене. вообще я замечаю, что последнее время превратился в так называемого нытика, взгляд на игру скорее стал пессимистичным, чем наоборот. возможно это потому, что когда перестаешь постоянно играть, с каждым очередным входом в игру, эдак недельки через две, видишь, что в целом воз и ныне там, новой инфы о каких-то качественных улучшениях геймплея за это время также практически нет- и этот факт более резко бросается в глаза и больше раздражает, нежели играл бы постоянно каждый день. ну и соответственно это отражается на желании играть в целом. и хотя это конечно не основная причина, по которой я стал меньше играть (у меня также стало гораздо меньше свободного времени), однако она и далеко не последняя. к примеру я могу часа 2-3 просидеть тупо в ютубе или где-то еще, когда мог бы в это время рубиться в танки, как сделал бы раньше, ну неохота просто и всё, то самое ощущение "Ах!" от игры, которое когда-то было, куда-то исчезло, и вот это печально конечно.
  7. 2 points
    вот что за сука Мину сует, урод гребаный
  8. 2 points
    sorry for the inconveniences you have with this mod ---- but for which he apologize as will be time to update its modes THX да за что тут извинятся как будет время, обновишь свой мод спс
  9. 2 points
    Спасибо за тёплые слова в шапке темы, спасибо за конфиг. Твои коммьюнити.
  10. 1 point
    Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов. Макросы статистики: {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони. {{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой. {{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} - средний урон по оглушенной вами технике за бой. {{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой. {{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой. {{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой. {{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой. {{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой. {{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой. {{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев. {{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18? {{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата. {{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью. {{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике. {{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю. {{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона. {{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона. {{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона. {{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона. {{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей. {{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ? {{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата. {{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ? {{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники. {{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей? {{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий. {{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность. {{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов. {{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ? {{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона. {{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт? {{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий. {{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий. {{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ? {{py:vs.record(typeStats)}} - ? {{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов. {{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов. {{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников. {{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений. {{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость. {{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили. {{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ? {{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед. {{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев. {{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт. Макросы: {{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut". {{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" . Обработчики событий мыши: Для события "mouseDown" - "XXX_Down". Для события "mouseOver" - "XXX_Over". Для события "mouseOut" - "XXX_Out". Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize. Параметр typeStats может принимать следующие значения: 'Clan' - клановая статистика ?, 'Company' - статистика ротные бои, 'EpicRandom' - статистика генеральных сражений, 'Fallout', 'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах, 'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах, 'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте, 'Random' - статистика случайных боев, 'Ranked' - статистика ранговых боев, 'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере, 'Team7x7' - командные бои, 'Total' - общая статистика 'Minimize' - свернуть. Событие для обновления виджета: PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе; PY(ON_CLAN) PY(ON_COMPANY) PY(ON_EPIC_RANDOM) PY(ON_FALLOUT) PY(ON_FORT_BATTLES) PY(ON_FORT_SORTIES) PY(ON_GLOBAL_MAP) PY(ON_RANDOM) PY(ON_RANKED) PY(ON_RATED7X7) PY(ON_TEAM7X7) PY(ON_TOTAL) PY(ON_MINIMIZE) Пример использования: 1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: ${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" } 2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc 3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 4) Результат: Скрипт: vechicleStats.py
  11. 1 point
  12. 1 point
    Руслан лучше по французки у тебя пользователь от туда был и ты этот язык лучше выучил))))))))))))))))))))))))
  13. 1 point
    Обновил мод до 1.21. Добавлены танки: Strv 103 0, Strv 103B, UDES 03, Grille. Если кто-то хочет попросить сделать масксеть на такую-то технику, то это можно сделать прямо на странице скачивания.
  14. 1 point
    Есть предложение убрать из colors.xc и alpha.xc секции eff, wtr, wn8 и wgr, поскольку теперь по умолчанию используется динамический цвет по шкале x. Вместо них добавить одну закомментированную секцию в качестве примера для тех, кто хочет использовать собственные значения. Что-то вроде: // Custom dynamic colors by ratings. // If you want use your own color scales, // uncomment this block and replace "rating_name" to one of this values: "wtr", "wgr", "wn8", "eff" // Динамический цвет по указанному рейтингу. // Если вы хотите использовать свои собственные границы цветов вместо стандартных, // раскомментируйте блок и замените "rating_name" на одно из следующих значений: "wtr", "wgr", "wn8", "eff" // "rating_name": [ // { "value": 500, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 500 - very bad // { "value": 1000, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 501 - 1000 - bad // { "value": 2000, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 1001 - 2000 - normal // { "value": 3000, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 2001 - 3000 - good // { "value": 5000, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 3001 - 5000 - very good // { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 5001 - 99999 - uniquе // ],
  15. 1 point
    @Komdiv_55, просто от души и сердца СПАСИБО Большое!!! Репутация, репутацией, но я не могу просто поставить + без слов!
  16. 1 point
    Сделаю в след. обнове. поподробней? в версии 1.31 повторяется? уже исправлено. странно, скорее всего баг. в новейшей версии 1.31 повторяется?
  17. 1 point
    return '{:01d}:{:02d}'.format(h, m) if seconds > 59 else '{:02d}'.format(seconds)
  18. 1 point
  19. 1 point
    @tunut Добавил параметр (true\false) для возможности отключения "несовместимых" компонентов: disable_Components.iss
  20. 1 point
    @sirmax привет. Сделай если не сложно возможность использования макроса {{alive}} для секции "stunMarker" в маркерах. ещё давно хотел спросить про запланированные макросы, так как часто при исследовании мелкоуровневой техники народ пропускает исследование топовых модулей. как я понимаю нужен этот макрос: {{v.xpForTop}} очков опыта до топового статуса
  21. 1 point
    У тебя какая именно 1060? У меня G1 Gaming от Gigabyte, тоже всё летает в связке с i7 4790 и 16 GB RAM:)
  22. 1 point
    @tunut Как-то так: disable_Components.iss Теперь группы компонентов, которые нужно сделать "зависимыми", указываются просто: SetUncompatibleItems(CheckListBox, [priority components 1], [depended components 1]); SetUncompatibleItems(CheckListBox, [priority components 2], [depended components 2]);
  23. 1 point
    Обновил мод! Добавил настройку координат текста в ангар. Исправил все известные мне баги, например, когда не сохранялся новый цвет текста.
  24. 1 point
    Типо они не в курсе за xvm wn8? Другой вопрос, почему его до сих пор на сайте нет. Надо ребятам их XVM запилить на своём сайте страничку с сессионками.
  25. 1 point
    Обновлено: добавлены макросы: {deadPlayerName} - имя игрока уничтожившего данную технику, {deadPlayerVehicle} - название техники игрока уничтожившего данную технику, {reloadVehicle} - время перезарядки орудия (не таймер) скачать
  26. 1 point
    Ну, если не будет, значит будем таки раскапывать этот шлак, который там картоха навалила, по мере наличия свободного времени и сил.
  27. 1 point
    Hello fellow friends, sorry for the inconveniences you have with this mod. Problem is that you have non-ascii-characters in your game-path ( C:/игры/World_of_Tanks ) You may create a new folder named 'games' (or something) and copy (or move, your choice) the World_of_Tanks-folder to this new directory and start the game from here. Or you wait for update, I'm currently working on this issue. Should come soon (hopefully...) Please be patient. Thank you. google translate: Привет друзья, извините за неудобства, которые у вас есть с этим модом. Проблема в том, что у вас есть не-ascii-символы в вашем игровом пути ( C:/игры/World_of_Tanks ) Вы можете создать новую папку с именем «игры» (или что-то еще) и скопировать (или переместить, по вашему выбору) папку World_of_Tanks в этот новый каталог и начать игру здесь. Или вы ждете обновления, сейчас я работаю над этой проблемой. Должен скоро наступить (надеюсь ...) Будьте терпеливы. Спасибо.
  28. 1 point
    Программа сейчас дорабатывается, так как устарела, у карт спейсы патчиться не будут как ранее было, чтобы вес не создавать, будут красится сами текстуры в один пиксель. Плюс программа будет уметь зажимать всё в wotmod-файл. Красить обычные гусли? Ну технически такое сделать можно, но пока это не приоритет, новая версия программы приоритетнее.
  29. 1 point
    автор мод писал месте с нами я и Ekspoint ему помогали и предлагали так сказать хотелки я написал ему про рус пути, мож добавит поддержку ? также еще есть моды с такой проблемой от др авторов
  30. 1 point
    только олени ставят минус, не нравится тема проходи мимо какой олень тупой понаставил ож 11 минусов камне какие претензий если не работает мод, пишу автору у меня, и у многих др, все работает да любят все нести чушь не посмотрев у себя , не обновив все части мода так еще и не у него, а у др я же сказал 1 обнови мод пс что за народ пошел ему помогаешь, отвечаешь а мне за это минусы вот закрою тему, и ищите сами мод вот ошибки любой из них может не пускать в игру, проблемы, не совместимость с др модом, старый мод, несколько одинаковых модов (например по функциональности), и т п уберёт кирилицу иногда прокатывает (если мод понимает)
  31. 1 point
    Вышло обновление программы 1.1.1 Добавлено сохранение настроек программы в файл "WMCleaner.cfg" При запуске в консольном режиме настройки из файла "WMCleaner.cfg" игнорируются, используются только передаваемые ключи Изменена логика бэкапов: при создании бэкапа через отдельную кнопку упаковываются только пункты, выбранные в настройках, в случае же создания бэкапа при удалении файлов, архивируются все файлы, выбранные для удаления Добавлены опции: "Сканировать при запуске", "Подключаться к серверу игры", "Поиск клиента игры - В текущей папке", "Поиск клиента игры - В системном реестре", "Бэкап - Генерировать уникальные имена", "Бэкап - Степень сжатия" Добавлен ключи "/backup-compress-ratio" и "/not-send-stats" Алгоритм упаковки бэкапа заменён с mzDeflate на mzDeflate64 Добавлена автоматическая система сбора и отправки анонимной статистики автору программы (можно отключить в настройках)
  32. 1 point
    1 обнови конфиг мода, удали папку HangMan \res_mods\configs\HangMan и нов закинь
  33. 1 point
    Обновил. О багах и недоработках прошу сообщать.
  34. 1 point
  35. 1 point
    удали лог python.log файл в папке игры потом зайди в игру, как выкинет из игры скинь лог файл сюда
  36. 1 point
    Есть немного вопросов: 1 у меня почему то позиция в аркадном и снайперском отличаются... меняешь один меняется втрой автоматом, исправить можно как 2 Планируется ли сделать изменение цвета, когда прицел сведен? 3 При перезаходе в игру не сохраняется место расположения цифр, а устанавливается по дефолту. 4 автоматом создает папку с легкой версией мода, баг или так задумано? в настройках тоже 2 варианта весит.
  37. 1 point
    Привет, ставлю конфиг на свежий хвм, игра вылетает с ангара с ошибкой, на дефолтном конфиге полёт норм, ошибка содержания примерно "память не можеть быть read", хвм лог чист. python.log
  38. 1 point
    Скачайте и установите, должно работать
  39. 0 points
    1, а мозг и глаза вам зачем ? или вы читать не умеете ! там красным же написано Автор: goofy67 я только тему поддерживаю и об ошибках автору говорю ну иногда и хотелки принимаем и прежде чем писать что мод не работает, проверите у себя (на чистом клиенте) так еще и не у вас а у др (пусть тот др и пишет) и если есть ошибка, не забываем про лог файл, (выложить тут) а не орать, как так мол там работает а там нет 2, многим помог--- минусы для меня не проблема пусть ставят, если это рогатые олени и им заняться нечем так сказать кнопка тыки эти люди и живут только за лайки и жизнь у них все от лайков наверное зависит не понимаю я таких пс просто мне не нравится что всякие там,,, минус -уют лучше бы убрали эту функцию
  40. -1 points
    Список изменений в обновлениях: 28.05.2016 Адаптация под патч 0.9.15 Version 2.9.1: - fixed a bug which caused not-working clickable links in message-center if XVM is installed changed file: mod_HangMan.pyc
  41. -1 points
  42. -1 points
    а тебе зачем ? пс код закрыт
  43. -1 points
  44. -1 points
    Список изменений в обновлениях: 05.10.2016 Адаптация под патч 0.9.16 Version 2.9.5:
  45. -1 points
    Список изменений в обновлениях: 25.10.2016 Version 2.9.6: - fixed issue which could cause wrong tank-position in mode "last battle" - re-added sound on button-click ( yeah! ;-) ) changed file: mod_HangMan.pyc
  46. -1 points
    вернул тему
  47. -1 points
    Список изменений в обновлениях: 24,01,2017 Version 2.11 for WoT 0.9.17.0.3:
  48. -1 points
    Список изменений в обновлениях: 24,02,2017 Version 2.12 for WoT 0.9.17.1:
  49. -1 points
    смысла не вижу к тебе обращатся за минусуешь что ты в принципе и сделал
×
×
  • Create New...