Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/02/2017 in all areas

  1. 3 points
    Релиз #3.74 - Адаптация к релизу 0.9.20.1.2 - Добавлен вывод данных сессионной статистики и WG-статистики в панель ТТХ и карусель танков. - Кэш данных базовых скинов и скинов Armagomen и YasenKrasen перенесены в папку BBMods\StatisticResults. - Кэш данных теперь хранится для каждого кластера отдельно. - Изменена версия кеша данных, старые данные будут сброшены. - Расчет рейтинга WN8 переключен на новую таблицу от XVM - Обновление всех базовых скинов и скинов от Xotabych, Armagomen, YasenKrasen, wlad1164
  2. 2 points
    Скин от «Xotabych» #6.00Список изменений от релиза -#5.91 до - #6.00 - Адаптация к патчу 0.9.20.1.2 - Информационная строка в танковой карусели(% побед за сессию и % отметки на орудии) - Добавлено в раздел ТТХ данные статистики по танку за сессию: 1. Количество боев / побед 2. % отметки на орудие 3. Средний урон за сессию 4. Средний опыт за сессию 5. Средний уровень боя - Добавлено в раздел ТТХ данные по достижениям на технике: 1. % Побед на танке 2. Средний урон на технике 3. Средний опыт на технике 4. Максимальный урон на технике 5. Максимальный опыт на технике
  3. 2 points
    Релиз #18.72 - Адаптация к релизу 0.9.20.1.2 - Внесены изменениями на ASIA кластере: обновлен Singapore и добавлен Australia сервера
  4. 2 points
    Не проверял, но на всякий случай обновил.
  5. 2 points
    убрал только что, прошу простить Обновил мод. Обновил мод до 1.20. Изменения: исправил уведомление о новой версии мода, которое появлялось и не убиралось после патча.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Пользуйтесь на здоровье иконки1.rar battleLabelsRepairControl.xc
  8. 2 points
    Спасибо Вам, нет, даже так СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что вы хоть какие-то движения делаете в нашу сторону. Но вы-же разумный человек и должны были понимать, что ввязываясь в эту "авантюру" вы сами подставляете себя под всю возможную критику в адрес ВГ ;-) Вообще-то одна из задач вашего отдела не только доводить инфу до общественности, но и собирать и доводить до сведения руководства фидбек от пользователей, так ведь? К сожалению все последние косяки и недоработки в плане тестирования и вывода в релиз проекта говорят о том что в отделах разработки и тестирования большие проблемы. И именно фитбек собираемый вами должен быть направлен чтобы ситуация улучшалась. Если вам не нужно (не важно или просто бесполезно) наше мнение, то думаю просто стоит об этом так и сказать - мол, ребята, писать мне ваши предложения/пожелания бессмысленно потому что дальше меня они не пойдут.
  9. 1 point
    Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
  10. 1 point
    WOT Server Pinger Версия: 1.3.5 Дата обновления: 11/01/2024 Описание: Программа предназначена для отслеживания пинга и онлайна на серверах WorldOfTanks. Она позволяет сравнивать задержки до серверов, выбирать лучший сервер, проводить длительный мониторинг канала для конкретного сервера. Функционал программы включает в себя: Перечень рабочих WOT-серверов игры, загружаемый из репозитария автора Автоматическое определение всех доступных IP-адресов WOT-сервера Общий график задержек до серверов c функцией расчета среднего пинга и интегральных показателей ("Общий график") Отдельные графики для длительного мониторинга пинга до конкретного сервера с отслеживанием динамики и ошибок связи ("График 1", "График 2", ...) Получение количества игроков на серверах игры через api-сервис на сайте автора https://straniks.ru/pub/api/v2/wot_online.php?online=all Вывод информации в log-файлы при необходимости Для работы с программой достаточно скачать и запустить exe-файл. Ограничение: ОС Windows 7/8/10/11 Локализация RUS/ENG Скачать: WSPinger_1.3.5_192.zip | VirusTotal: 1/68 | Старые версии тут Как рассчитываются показатели: История версий:
  11. 1 point
    Это официальная тема модификации. This is official topic of the modification. Убедительная просьба не публиковать тестовые сборки (все что не в шапке) за пределами темы. Please do not repost any testing assembly (located not in the first post) elsewhere except this topic. "Правила для репостов" Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System Версия клиента: 0.9.13 Версия мода: 0.1.1 Автор: GPCracker Описание: Основная функция мода - корректировка дальномера. Дистанция в системе прицеливания WoT выбирается автоматически, при этом наведение осуществляется на ближайшую текстуру, способную оказать влияние на снаряд (кусты/деревья при этом не учитываются), либо на скайбокс, если целиться в небо. Но рассчитанная таким образом дистанция (дальномер) не всегда соответствует той, на которую необходимо выстрелить. Чаще всего она больше чем необходимая. Такое происходит, когда игрок пытается выстрелить с упреждением по быстро движущемуся танку или по танку, пропавшему из засвета на фоне далекой текстуры или скайбокса, или обстрелять куст, где ориентировочно спрятался вражеский танк. Из-за неверного выбора дистанции часто случаются перелеты, для игрока наведение выглядит нормальным, он вроде как наведен туда, куда нужно, но снаряд проходит над целью. Особенно это заметно на пушках с плохой настильностью, как их еще называют "фугасницы" или "бревнометы". В артиллерийском режиме корректировка заключается в изменении высоты точки прицеливания. Это помогает сделать точный выстрел, когда цель заезжает под "крышу", т.е. сверху ее не видно, хотя фактически выстрелить по ней можно, ибо препятствий для снаряда нет, поскольку он "прилетает сбоку", а не "падает сверху". С помощью мода можно зафиксировать точку прицеливания на нужной высоте и выстрелить не "на крышу", а в противника под ней. Данный мод не является автоприцелом или чем-то подобным, поскольку изменяется только расчетное удаление цели, но не сам вектор наведения, т.е. весь процесс прицеливания полностью остается под контролем игрока. Мод ничего не выцеливает и упреждение по цели не считает, его действие аналогично внесению поправок на удаление цели в снайперской оптике (IRL). Точка прицеливания (точнее ее проекция на плоскость монитора) всегда находится в центре прицельной сетки. В моде также имеется дополнительный функционал. Описание можно найти под соответствующим спойлером или в патчноутах обновлений. Важно: Мод построен по модульному принципу - каждый функционал по сути является в некотором виде модулем, и он может зависеть от других модулей, внешних (видимых для пользователя) или внутренних (вычислительных алгоритмов). В зависимости от подключенных к функционалу модулей его поведение может отличаться, иногда значительно. Часть функционала мода по разным на то причинам отключена полностью или частично в файле конфигурации. При необходимости, отредактировав этот файл, вы можете активировать или изменить режим работы некоторых модулей данного мода. Все изменения в файле конфигурации вы производите на свой страх и риск, как и непосредственно установку и использование модификации. Несмотря на то что автор при разработке модификации стремится не создавать функционал, который будет вносить дисбаланс в игру и предоставлять игроку чрезмерные преимущества в виде автоматизации ключевых игровых процессов прицеливания, тем самым оказывая существенное влияние на статистику вне зависимости от навыков игрока (читы и аналогичные им вещи), использование некоторых модулей может расцениваться администрацией кластера как нарушение правил. Перед редактированием файла конфигурации необходимо ознакомиться с правилами Вашего кластера. Весь подобный функционал будет по мере возможности отключаться в релизных сборках (публикуемых в шапке темы или в разделе релизов на гитхабе с соответствующей пометкой). Захват цели: Корректировка дальномера: Корректировка абсолютной высоты: Автоматическая корректировка относительной высоты: Установка модификации: Стандартная. Распаковать папку res_mods в корневую папку игры. При отсутствии в комплекте необходимых загрузчиков (это два файла scripts/client/cameranode.pyc и scripts/client/mods/__init__.pyc), вам необходимо загрузить и установить их отдельно. Они общие для всех модов в папке scripts/client/mods. Также возможна установка в scripts/client/gui/mods/, но при этом необходимо переименовать скрипт и основной файл конфигурации, добавив в начало необходимый для работы из этой папки префикс (mod_), таким образом, чтобы основное имя (не считая т.н. "расширения") обоих файлов осталось одинаковым. Пользовательские сборки: В теме публикуются только достаточно стабильные версии модификации. На свой страх и риск вы можете вручную собрать версию, находящуюся на тестировании из репозитория. В результате сборки будут сгенерированы все необходимые файлы, остановка осуществляется стандартным образом. Данная процедура требует некоторого опыта в работе с Python скриптами, а также наличия дополнительного программного обеспечения и подходит только для опытных пользователей. Bug report and feature request (отчеты об ошибках и запрос функционала): Автор приветствует публикацию в теме отчетов об ошибках стабильных версий, поскольку этим вы помогаете улучшить мод и сделать его более стабильным. Но для идентификации причины ошибки и ее устранения требуется дополнительная техническая информация. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Редактирование файла конфигурации: Файл конфигурации имеет несколько специфичную кодировку (UTF-8 w/o BOM), поэтому его нельзя редактировать стандартным блокнотом Windows (если вы сохраните этот файл, он будет сохранен в другой кодировке, что сделает его чтение внутри игры невозможным). Для редактирования этого файла нужно использовать профессиональные текстовые редакторы, например Notepad++ или Sublime Text. Работа мода на тестовом клиенте (WoT CT): Автор не занимается сборкой релизных версий под общий тест. Однако в некоторых случаях возможна публикация необходимых правок в отдельных ветках репозитория. Если данные правки будут актуальны к моменту релиза, они будут интегрированы в основную ветку. Тем не менее, вы можете самостоятельно собрать мод из тестовой ветки под клиент общего теста. Тестовые версии: В некоторых случаях бывает необходимо привлечение аудитории для проведения масштабного тестирования отдельного функционала или версий модификации. В таких случаях публикуются Alpha и Beta версии. Публикация этих версий осуществляется исключительно в теме, поскольку предназначены только для пользователей, регулярно читающих тему, в шапку темы (1й пост) они загружаться не будут. Скриншоты мода: Скачать: Библиотека X-Mod необходима для работы мода. AdvancedAimingSystem.zip XModLib.zip История версий: Благодарности: @StranikS_Scan, @MakcT40, @refaol, @Scharfhobel, @vasbelous, @magiksky709, @i31, @snechinskij, @lii, а также всем, кто принимает участие в тестировании и публикует информативные багрепорты.
  12. 1 point
    Мод "Потерянное время" Скачать Мод умеет собирать и отображать в системном канале следующие статистические данные: Статистика кредитов; Статистика опыта; Статистика урона; Статистика расходов; Статистика бонусов от резервов; Статистика штрафов; Статистика времени; Статистика боевой эффективности; Рейтинги боевой эффективности (WGR, EFF, BS, WN6, WN7, WN8, WN8KTTC, BR); Подробная статистика последнего боя; Статистика аккаунта на начало сессии; Влияние текущей сессии на аккаунт; Также мод обладает рядом следующих возможностей: Неограниченное кол-во настраиваемых сессии статистики с одинаковым набором макросов Каждая сессия включает: общую статистику, статистику по танкам, статистику по картам; Задание типов боев статистика которых будет попадать в ту или иную сессию; Произвольно настраиваемый вывод данных на основе макросов и шаблонов с поддержкой внутренних и внешних иконок; Вывод данных на несколько произвольно настраиваемых страниц; Вывод данных в панель ТТХ танка; Вывод данных в панель карусели танков; Настраиваемый вид кнопок для управления информацией; Вызов подробных результатов последнего боя из окна статистики; Обновление информации без закрытия Центра Уведомлений (для альтернативных кнопок); Настройка закладки ЦУ в которой будет выводится игровая статистика; Настраиваемый вывод результатов предыдущего боя в боевой чат; Задание произвольного пути к файлу статистики; Автоматическое обнуление статистики в заданное время; Обнуление статистики по кнопке; Автоматическая перезагрузка конфига для настройки вывода результатов; Автоматическая загрузка таблицы ожидаемых значений и цветовых границ XVM; Настройка вида используемых кнопок; Настройка скорости пролистывания сообщений в системном канале; Настройка вывода PopUp результатов боя в ангаре; Настройка вывода результатов боя в системный канал; Настройка вывода результатов боя в боевой чат; Поддержка много-файлового конфигурационного файла; Автоматический контроль версии файла статистики; Скачать скины по отдельности можно здесь
  13. 1 point
    vk.com/noobool '40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке!' 'СПАСИБО! Авторам модов!' Отдельное СПАСИБО авторам мода XVM…и всем тем, кого забыл указать... ВНИМАНИЕ!!! Во избежание "недоразумений" перед установкой сборки настоятельно рекомендую сделать резервную копию папки mods и res_mods Установка: Извлечь содержимое папки World_of_Tanks (в архиве) в папку с игрой…согласиться на замену!!! Сборка предоставляется КАК ЕСТЬ... ...при удалении чего-либо или добавлении чего-либо работоспособность НЕ гарантируется!!! Претензии типа...Я ПОМЕНЯЛ (добавил, удалил) и меня не пускает в бой, не грузит ангар или что-то там не работает НЕ принимаются!!! 1.18.0.1_MoDPacK_by_NooBooL.zip 'Скриншоты сборки'
  14. 1 point
    Вопрос или просьба к разработчикам XVM. Ребят, а почему бы не сделать расширенный установщик XVM для более-менее тонкой настройки конфига? Я думаю очень многие игроки сказали бы вам спасибо. Тех, кто дружит с кодами, не так много. Тем более структура сам конфига постоянно меняется и приходиться его чуть ли не каждый патч подстраивать под себя, а для тех, кто плавает в кодах, это та еще проблема. А тут в установщике нужные галки проставил и порядок. Хотя бы по типу того, как это сделано в паке ПроТанки, хотя, хотелось бы более подробно. Я знаю, что есть XCPad, но это опять же надо в коде ковыряться, что далеко не все умеют. Или, неплохой вариант был раньше, когда конфиг можно было настроить визуально, была страничка с таким флеш-настройщиком, тоже очень удобная штука была. Именно визуальный настройщик, без ковыряния самого кода.
  15. 1 point
    bitbucket Замечания, пожелания и предложения разумеется принимаются :-)
  16. 1 point
  17. 1 point
    Ну так даже Юша предлагает при установке ПроТанков выбор каких-то настроек XVM. Чем вы хуже?
  18. 1 point
    Добавление альтернативных и исторических флагов, а также флагов непризнанных государств не планируется.
  19. 1 point
    сделаю в 2.42. Обновил мод. Обновил мод до 2.42. Изменения: исправил уведомление о новой версии мода, которое появлялось и не убиралось после патча. Про цвет надписи забыл. чуть позже исправлю.
  20. 1 point
    может прикрутить скрипт выхода из очереди в бой на эскейп?
  21. 1 point
    1. Он не нужен, т.к. рассчитан на аудиторию, которая имеет достаточный уровень грамотности для установки модов вручную. 2. В любом случае конфигурировать его под себя придется ручками, вынести куда-то в GUI все настройки это дополнительные ресурсы на разработку, а главное поддержку этого в работоспособном состоянии (картошка (как всегда) не может не убить пару модов (как минимум) очередным патчем), а тут на сам мод-то не всегда времени хватает. 3. Установщик является лишним в принципе, поскольку, ИМХО, моды нужно устанавливать через внутренний пакетный менеджер (которого картошка пока еще не завезла), а не через установщики ПО, поскольку мод является плагином, а не полноценной программой. В линуксе для этого есть пакетные зависимости, и нельзя снести пакет, который требуют как зависимость другие пакеты, в Windows же удаление клиента до удаления модпака может вызвать неслабый такой кластерфак.
  22. 1 point
    Совсем не понял, зачем нужны нам 100 значений одного параметра? Нам 6 вполне достаточно) А с таким количеством это будет работать как градиент и будет совсем не понятно какой цвет. Какой скрипт брал? Если тот что у меня и Славы, то нужно добавлять кнопки ResetYes, ResetNo + "enableResetConfirmation"
  23. 1 point
    Да, если индексы считать, начиная с 1. *на вот-ньюс поправили уже
  24. 1 point
  25. 1 point
    Программный был выбран потому, что процессор вообще не загружен практически во время игры, да и программный рендер грузил всего на несколько процентов. А при выборе аппаратного, появлялись еще более жуткие тормоза, как ни странно. Проблема решена. Купил GTX1060 6gb, с nvenc всё летает с очень высокими настройками (что-то даже не верится, что так все идеально "летает") :) Спасибо :)
  26. 1 point
    А может хватит писать про читы и свое отношение к ним в этой теме. Спасибо.
  27. 1 point
    Небольшое обновление. 1.10.2 Настройщик: Временно включено автоматическое исправление старых конфигов от старых патчей. (без надобности самому пересохранять конфиг для адаптации) Модуль зум: Исправлено неверное позиционирование камеры, вызванное неверным параметром дефолт зума в конфиге, баг был связан с настройщиком. Калькулятор приведенной брони: Восстановлена работа улучшенного калькулятора приведенной брони.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Да даже если не затрут, адекватные вопросы просто теряются в куче тупых вопросов от малолетних школьничков, заданных уже в сотый раз, и ожидать какой-то своевременной реакции просто бессмысленно. Раздел, в котором задавать вопросы могут только мододелы, модпакеры и люди с высокой репутацией, без "сопливого аккомпанемента", необходим на официальном форуме как воздух.
  30. 1 point
    Ребят, я не представитель танковой разработки (структурно я паблишере) и не занимаюсь планированием релизов версий и фичей в танках. Информирование о новых патчах/микропатчах - моя собственная инициатива, чтобы уменьшить возможную боль от внезапных апдейтов. Если вам эта не нужно, я этого делать не буду, и мы откатимся на информирование только узкого круга мододелов, подписавших с нами NDA. Я понимаю, что ваш негатив направлен, вероятно, на WG в целом, но мне-то персонально вы зачем претензии озвучиваете? :)
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
    - Адаптация к релизу 0.9.20.1.1 - Функция "Круг разброса орудия" отключена до конца события.
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    Передайте там, что такие крупные изменения, надо запускать заранее и на тест. Треть модов поломали и надеются на хорошие отзывы об эвенте? Да я ненавижу вас после такого!
  37. 1 point
    Я, как пользователь, отказался бы ставить такую модификацию. Сегодня вы что-то меняете в игре, а завтра - дропаете трояны.
  38. 1 point
  39. 1 point
    кто нибудь подскажите как эти кнопки называются в Messages
  40. 1 point
    это скорей всего не скрипт а скин или VcL стиль ааа нет это скрипт и куча картинок пнг
  41. 1 point
    Новый точечный рисунок.bmp @Ekspoint всё равно чтота не так
  42. 1 point
    перестал работать срипт, всё равно продолжает установку подскажите в чём может быть причина
  43. 1 point
    как эти кнопки в процедуре называются Новый точечный рисунок.bmp
  44. 1 point
    посмотри выше на процедуры Procedure RadioButtonOnMouseMove(Sender: TObject; ShiftState: TShiftState; X, Y: Integer); begin ... end; Procedure RadioButtonOnMouseLeave(Sender: TObject); begin ... end; на твоём скрине не заметно чтоб ты их переиминовал
  45. 1 point
    Русь мне нужно чтоб фон прозрачным был а не выделение названия пути убиралось вспомни по скайпу я тебе показывал про что
  46. 1 point
    вопросик как сделать прозрачным DirEdit пример тот же самый что выше на скрине
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. -1 points
    А разве загрузка иконок не асинхронна? Как она может вызывать подлагивания?
  50. -1 points
    Всем привет, У нас новый микропатч выходит утром 2 ноября (четверг), который, вероятно, может поломать некоторые популярные моды. Масштабы бедствия предсказать трудно, так как коммитов много, поэтому мы подстелим соломку в виде новых папок для модов - /res_mods/0.9.20.1.2 и /mods/0.9.20.1.2 И нет, это не выпиливание Хеллоуина, а правки багов. Просьба учитывать информацию при планировании апдейтов.
×
×
  • Create New...