Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/21/2024 in all areas

  1. 2 points
    Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.25.0.0 #1782 Download
  2. 1 point
    я ему это уже сказал (даже 3 совета дал)
  3. 1 point
    это нужно на форум игры писать. XVM к этому вопросу не имеет отношения
  4. 1 point
    Я спросил версию под которую сделан мод, а не текущую версию клиента. Как называется файл мода, должно быть так : commonStats_1.22.0.0.wotmod в этом имени указана версия мода ! Проверил финалку "Огонь" под версию 1.22.0.0 все работает корректно. Более того, этот мод "Огонь" не изменяет финалку "Линии фронта", т.е. используется флэшка из клиента, а не из мода.
  5. 1 point
    Это как я понимаю не просто код, а комбинация кодов критов через X or Y. И максимальный номер там пока 2^24 согласно исходнику VEHICLE_HIT_FLAGS. Это значит, что размер типа должен быть 2^32 = 4 294 967 296 это long int. Ну и по факту это не crits а flags. А какие в нем криты, это надо перебором проверять, как тут это делается.
  6. 1 point
    Ну, если в таком смысле, то понятно А вот когда от одного попадания с потенциальным средним уроном в треть хп улетаешь в ангар со взрывом БК, то вот именно это ощущается нечестным/несправедливым ---------------------------------------------------------------------------------------- results.flags - это код крита? Если да, то по-моему там больше значений должно быть, а не 216 По крайней мере в 2018 году (Файл с расшифровкой не нашёл)
  7. 1 point
    Yes. Exactly. It could have been something that could have made a dent in the world and instead this project died
  8. 1 point
    That's exactly what happens when such projects are not open source. Unfortunately, the author decided to work without sharing the code to the public, and that was a mistake.
  9. 1 point
    @PivnoyMasterunreal engine seems like doest support texture nodes those from blender
  10. 1 point
  11. 1 point
    обновил с теста (с польскими ПТ) 24.03.24
  12. 1 point
  13. 1 point
    Там же всё на событиях. Потому каждый плагин сам хранит инфу. Миникарта, например, цепляется на фидбэк и получает данные через него. Маркеры аналогично поступают - тыц и тыц.
  14. 1 point
    Я файлил по вот этому гайду Дефолтный конфиг на чистом клиенте я тоже проверил, логи с 0 я там же прикреплял....
  15. 1 point
    Да там в ветке в закрепленной теме написано как файлить баги, я все данные там слил, сейчас еще проверил на дефолтном конфиге - он тоже сломан.
  16. 1 point
    20240320_1235_france-F64_AMX_50Fosh_155_101_dday.wotreplay xvm_config.7z python.log xvm.log Дефолтный конфиг тоже ломается (абсолютно чистый клинет + только xvm)
  17. 1 point
    Прототип делать ещё не начинал, но пошел перед сном полистать xvm, и XMQP прямо супер наводка Вот место в AS где просто поверх спрайта императивно рисуется что угодно. Причём Sprite, судя по всему, дефолтный AS https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/src/swf_xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/shared/minimap/UI_Minimap.as#L463 XVM делает буквально то что я и хотел, они объявляют несколько своих слоёв просто спрайтами и помещают их в нужные места по порядку, а потом в них рисуют (для стрелочек создаётся новый слой на каждую, но мне такое не нужно) (Sprite это как Canvas2D в js, зарезервированный массив пикселей в который можно через API рисовать примитивы, типа кружочки, линии, заливки, полигоны) и всё звучит круто, но вопрос как в этот процесс вклиниться вообще, оно же компилируемое и в него так просто не сходить А так как будто бы вот так же добавить ещё один слой в нужную мне позицию из своего AS, и в нём работать https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/src/swf_xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/shared/minimap/UI_Minimap.as#L79 Но я вообще не представляю что нужно сделать, чтоб мой AS оказался на в игре миникарте. В плане как это всё скомпилировать и инжектнуть в игру. Куда должно быть точка входа. Как будто бы, сама тема со слоями это нативная игра и они расширяют minimapUI и XVM мне не нужен, но и конфликтовать я с ним не должен
  18. 1 point
    С каждым днем мы открываем что-то новое...
  19. 1 point
  20. 1 point
    Updated the MT variant to today's micropatch
  21. 1 point
    Updated the MT variant to 1.25
  22. 1 point
  23. 1 point
    Поражаемся с ваших способностей! https://wot-classic.ru/news/ny-hangar-update/
  24. 0 points
    я не могу войти на 1 и 2 сервер, Почему? ну чесно надоедает играешь на 1 сервере и там тебя просто сливают.в команде пастоянно начиная с 45 пр побед и заканчивая 34побед,особенно когда они в зводе. И таких пастоянно больше пол команды которые сливаютца в течении 1 мин
  25. 0 points
    ребят подскажите почему я не магу зайти на 1 и 2 сервер?? на 3 сервере играть не возможна! там тебя просто сливают как бы ты не играл. В команде постоянно больше 5 ботов начиная с 45 пр заканчивая 32. как с такими играть? они не чего не хотят делать, лт по красной линии у арты кузнечиков ловит. тт стоят в кустах и им плевать захват базы или у них перед носом кто то воюет и вот задаетца вопрос это игра командная или индивидуальная? если командная то почему не наказывают тех кто заходит но не играет и вся команда уходит в 0.если индивидуальная то почему я ухожу в -- как бы я не играл .Обясните
  26. 0 points
  27. 0 points
    я тебе написал, как нужно оформить багрепорт: Вроде ж всё подробно описал. А ты накидал мусора в тему - папок с конфигами и скриптами, логов с модами... Баг репорт должен содержать инфу только xvm и дефолтного конфига (как и скрины с багом дефолтного конфига)
  28. -1 points
    тут тебе не ответят я тебе дам 3 совета первый (самый обычный): идти учится играть поскольку мне кажется ты "зливно-підпивний мужик з Балтикою дев'яткою якому 45 років і більше" второй (самый понятный и простой): ливать НаХUY с этой божественной белорусской ГЕЙмерской дристальни третий (самый неожиданный и сложный): пойти заработать денег купить консоль играть в World of tanks Modern Armor где на тебя можно будет очень сильно passat в режиме "холодная война" с гусеничных танков с максимальной скоростью 108 километров в час. но там лучше балансировщик и намного больше имбовых танков в режиме второй мировой (например ст centurion с пушкой от fv 4005 или пт sturmtiger с альфой 1750 и сплешем почти 13 метров)
×
×
  • Create New...