SkepticalFox 1,445 Posted August 27, 2016 (edited) https://bitbucket.org/SkepticalFox/qtankviewer Edited March 28, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350314 Posted August 27, 2016 Как в элементе структуры хранить массив структур, которые могут иметь разные типы. Как и в том коде - массив указателей на структуры и массив переменных, определяющих их тип. Непонятно, зачем извращаться в C, если можно взять тот же C++. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350320 Posted August 27, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350332 Posted August 27, 2016 Пока я переписал на Си только парсер .primitives. На каком языке он был написан ранее? Потом буду пробовать GTK+3 и Vulkan. Писать на C GTK приложения можно, но не нужно. Хотя бы из-за того, что в C нет ООП. Vulkan мне что-то совсем не понравился. Он очень отличается от OpenGL. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350339 Posted August 27, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350353 Posted August 27, 2016 Теперь вообще объявили, что OpenGL всё и юзайте Vulkan. Ничего OpenGL не будет. Как бы Vulkan не был хорош, для OpenGL уже слишком много всего написано. В GTK+ поддержка Vulkan'а еще не появилась, поэтому придется юзать OpenGL. Что значит придется? Vulkan ещё толком нигде не поддерживается. Проектов, что используют лишь Vulkan ещё нет. Vulkan можно будет использовать через пару-тройку лет, но не сейчас. Весь Xfce написан на Си... GUI предполагает использование ООП. Если в языке нет ООП, написание занимает больше времени и поддержка такого кода сложнее. Речь идёт о рациональности. Писать маленькую программу на C - правильно. Писать большую - нет. В OpenGL царил хаос. Царил? Он продолжает царствовать. Вот краткое описание процедуры поиска в документации OpenGL. Читать с третьего абзаца. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350357 Posted August 27, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350544 Posted August 28, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350588 Posted August 29, 2016 успех пришёл) Я прострелил себе ногу Если это успех, то что такое неудача? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #350590 Posted August 29, 2016 Если это успех, то что такое неудача? Неудача, это когда прострелил, но не ногу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350593 Posted August 29, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350622 Posted August 29, 2016 (edited) Может найдешь что-то очень опасное в коде? 1. Если файл окажется не XML, в obj->tree будет NULL. Тут нужна проверка и завершение в случае неудачи. Это единственное, что бросилось в глаза. Edited August 29, 2016 by Azbuka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350946 Posted August 30, 2016 (edited) . Edited September 16, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #350950 Posted August 31, 2016 зря я баловался с rm -rf *))Мне одному кажется, или кто-то мазохист? :D 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #350958 Posted August 31, 2016 зря я баловался с rm -rf * Пакеты всегда можно переустановить. -lGLUT Glut устарел. Лучше использовать GLFW или SDL. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepelaz 1 #356714 Posted October 5, 2016 (edited) Эх, мне бы эту штуку год-два назад... ПС: Комментарии ShadowHunterRUS все пустые, только знак "." стоит. Edited October 5, 2016 by Pepelaz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #356725 Posted October 5, 2016 (edited) Эх, мне бы эту штуку год-два назад...Отговорки) Все это валяется с 2009 года. Edited October 5, 2016 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepelaz 1 #356749 Posted October 5, 2016 Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти) А так пришлось ревес-инженерить файлы Картошечки с модельками, потом, Аллаху акбар, нашёл твой питоновский код, на его основе си-шарп скрипт написал, чтоб можно было хмл-ки пюрешечные читать, очень долго писал, т. к. питон б-гомерзкий не знаю никуя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #356760 Posted October 5, 2016 Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти)На github сложно найти? Не шути так. Именно там я нашел исходник на C#, который и переписал на питон. https://github.com/katzsmile/WoTModTools Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #356832 Posted October 6, 2016 + Это переписанные конвертеры primitives_processed -> obj & mtl visual_processed (compiled) -> visual_processed (decompiled) ? Есть что-то новое? Чем от версии с Питоном отличается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites