Merklar 30 Posted July 20, 2016 Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Появилась необходимость интегрировать один мод в battle.sfw как элемент интерфейса. ActionScript составляющая в принципе проблем не вызвала (сам на нем давненько пишу), но вот часть питона + само знание порядка загрузки файлов - подвело. У меня сложилась такая картина - первым грузиться battle.sfw, а от туда подгружаются все флешки интерфейса. Так тогда каким образом запустить свою флешку, чтоб она начала осуществлять поиск батла и регистрацию себя там? Если через питон, то в каком файле это можно посмотреть? Если не тяжело, подскажите ВСЮ структуру загрузки файлов. Заранее благодарю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337706 Posted July 20, 2016 Продублирую свой ответ: POL1ROID как раз делал шаблон для этого для PMOD'а: Питон - http://pastebin.com/VNPUyafEФлеш - http://pastebin.com/i4HhdQ0H Примерно по такому же принципу сделано в XFW: https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/python/mods/xfw/python/xfw/swf.py?at=default&fileviewer=file-view-default https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/python/mods/xfw/python/xfw/xfwview.py?at=default&fileviewer=file-view-defaulthttps://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/actionscript/xfw/com/xfw/?at=default Так же можно написать мод под XFW, для чего, собственно, XFW и сделан. Если нет желания заниматься питоном, то проще всего сделать мод под XFW. UPD: пример мода для боевого интерфейса на XFW: https://bitbucket.org/XVM/xfw.hello_world Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #337734 Posted July 21, 2016 Вот тут и вопрос. Как вы заставляете загрузиться питон-файлы? Например файлы флеш прицелов/сведений заменяют имеющиеся. А вот как быть с питоном? Вносить изменения в какойто файл(какой?) или папки скрип по умолчанию все файлы грузятся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #337740 Posted July 21, 2016 Расположить файлы как показано ниже * res_mods/ * mods/ * packages/ * [modname]/ * as_battle/ * myflash.swf * python/ * __init__.pyc __init__.py c таким содержимым ### Заголовок XFW Framework XFW_MOD_INFO = { # все поля - обязательны 'VERSION': '0.0.1', # версия модификации 'URL': 'http://example.com', # сайт модификации 'UPDATE_URL': 'http://example.com/update', # ссылка с обновлениями 'GAME_VERSIONS': ['0.9.7','0.9.8'], # протестированные версии игры } ### ###Ваш код здесь### Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337746 Posted July 21, 2016 Причем можно отдельно флеш и питон, они не связаны. В том примере, что я выше писал, питона нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #337752 Posted July 21, 2016 Т.е. я уточняю - то, что находиться в папке as_battle по вышеизложенной директории грузится автоматически? Ребята, огромное спасибо! Ато прицелы/сведения/дамаг_индикаторы делаю, а с этим вот чет разобраться не мог) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #337949 Posted July 22, 2016 Ребят, а каким образом загрузить свой питон скрипт? Вот я по шаблону POL1ROIDа скомпелировал файлик, как его подгрузить? По тем директориям, что выше указали? Это без XVM пойдет, или только с ним? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #337957 Posted July 22, 2016 Ребят, а каким образом загрузить свой питон скрипт? Вот я по шаблону POL1ROIDа скомпелировал файлик, как его подгрузить? По тем директориям, что выше указали? Это без XVM пойдет, или только с ним?без XVM -> http://www.koreanrandom.com/forum/topic/26406-/?p=287744 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #337966 Posted July 23, 2016 О! Это то, что я искал!!! Спасибо,дружище! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites