Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Погоди, то есть просто из игры токен вытащить нельзя? Авторизация через сайт звучит так, как будто бы этим никто не будет пользоваться. Как будто бы должен быть способ как то авторизовать пользователя изнутри игры Если нет, это печально конечно
  3. Из всех решений сейчас - это самое стоящее. Надо на сайте прикрутить авторизацию с запросом данных через сайт игры, и выдавать токен с лайвтаймом каждому авторизованному. Мод сможет токен запрашивать и скачивать, а затем подписывать данные отправляемые на сервер. Ну и на сервере раз данные персонофицированные станут можно будет их проверять и если что футболить, а БД чистить.
  4. Это действительно так, и это радует) Я мониторю сервер и пока что там аномальных пиков не было Возможно мне недостаточно квалификации вот в таких клиентских штуках, но как будто бы всё равно будет точка входа в функцию отправки данных на сервер, и в эту точку можно явно передать что угодно, и как будто бы делать любые защиты вокруг неё смысла нет Тут ещё влияет, что у меня никакой соревновательности нет, и заниматься вбросами нет смысла, кроме как поднасрать. А если защитить по пользователю, то поднасрать получится только себе и в среднесерверную. Таких можно будет удалять вручную
  5. Hey guys, i cant use on modxvm - account the login EU, it loads infinite. Also on other browsers, also when cache is deleted. Can someone check pls? THANKS !! Gateway time-out Error code 504
  6. Тут две проблемы. Первая - это сбор данных через хуки и эвенты в пайтоне. Подменить их целенаправленно будет сложно, если в моде будут добавлены разные механизмы и проверки среды исполнения мода, а сами файлы мода будут обфусцированы с контролем их целостности. Вторая проблема - это передача данных на сервер. Она решается очевидным способом путем шифрования двойным ключом передаваемой инфы до её отправки по протоколу. Почему это всё нужно делать - а потому что при открытой архитектуре как сейчас легко обгадить статистику на сервере дудося его ложными данными. Просто всякие наркоманы еще не очнулись и не обратили достаточного внимания на твой проект.
  7. Ну тут технически то его никак не защитить, в конечном то итоге всё равно с клиента данные идут Там вообще был предусмотрен механизм обфускации трафика, чтоб пришлось хотя бы в моде разбираться, но судя по тому, что на сервере я деобфускатор не писал, обфускатор я включить забыл По хорошему надо вытащить из клиента токен, чтоб авторизовывать пользователя на сервере, тогда подменить можно будет только свои данные, а это во первых не поднасрёт другим, во вторых легко удалить будет. Я посмотрел на этот token2, понял что он похож на jwt, но им не является, и пока отложил эту затею Но вообще в ближайшее время придётся разбираться для платных тепловых карт на миникарте
  8. Теперь такой вопрос. Как мод защищен от подмены данных?
  9. Мод 1.3.0.0 Канареечное обновление – следующие версии смогут устанавливаться не сразу всем игрокам, а раскатываться постепенно, например по 10% игроков в день, критические баги затронут не всю аудиторию. В случае важных обнов, можно будет указать установку сразу всем. На сайте и гитхабе всегда можно будет скачать последнюю версию ModListApi – теперь открыть сайт с персональной инфографикой можно из интерфейса modList'a, если такой установлен. Уведомление в ангаре стало немного более навязчивым (вылезает при входе в игру, а не просто там находится) События Ко всем событиям и результатам добавлен tankRole который описывает роль танка (это как тип, но подтип, например чтоб отличать САУ от огнемёта) Ко всем событиям добавлен сбор текущего счёта боя (сумма фрагов команды на момент события), суммарное ХП команд и суммарное максимальное ХП команд Для результата боя, это событие собирается в момент начала боя Судя по логам ошибок, ХП могут собираться не всегда правильно, но я думаю пойдёт.
  10. я ему это уже сказал (даже 3 совета дал)
  11. это нужно на форум игры писать. XVM к этому вопросу не имеет отношения
  12. Updated the MT variant to today's micropatch
  13. Last week
  14. тут тебе не ответят я тебе дам 3 совета первый (самый обычный): идти учится играть поскольку мне кажется ты "зливно-підпивний мужик з Балтикою дев'яткою якому 45 років і більше" второй (самый понятный и простой): ливать НаХUY с этой божественной белорусской ГЕЙмерской дристальни третий (самый неожиданный и сложный): пойти заработать денег купить консоль играть в World of tanks Modern Armor где на тебя можно будет очень сильно passat в режиме "холодная война" с гусеничных танков с максимальной скоростью 108 километров в час. но там лучше балансировщик и намного больше имбовых танков в режиме второй мировой (например ст centurion с пушкой от fv 4005 или пт sturmtiger с альфой 1750 и сплешем почти 13 метров)
  15. Там только физика моделей кэшируется и сами модели, иначе тормозить будет при засвете. Какие-то "скелеты" там прописывали разрабы и внедряли с патчами, их кэширует система, но это всё связано только с визуальной частью с моделями. Там целая куча эвентов, посмотри может какие-то тебе и нужны для дела.
  16. Ирония в том, что прямо в момент сообщения я нашел в коде именно эту строчку) Но всё равно спасибо большое! Пойду пробовать
  17. Это есть, уведомления же приходят во время игры и уши меняются, когда противник умирает. Их цепляют на эвенты арены: BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += self.__onArenaVehicleKilled
  18. Не не, не думал, очевидно что не пришлёт Я имел ввиду событие Dead когда противник умирает за кругом отрисовки. Его тоже нет в фидбеке А про инстанс Vehicle, я думал, что он кеширует в себе инфу на время боя. Как будто бы нет смысла каждый засвет аллоцировать память с нуля, так ещё и потом каждая подсистема кеширует одну и туже информацию локально
  19. Погоди, ты типа думал, что если танк не в засвете, то сервер типа пришлет тебе какую-то инфу по изменению его состояния? Нет, конечно. Игра защищена от этого. Сервер присылает инфу только по условию механики игры. Пока танк не засветился, ты не узнаешь в каком он состоянии. Исключение - это смерть игрока-противника.
  20. Ну я вот сейчас тестировал, инстанс Vehicle меняется каждый раз когда танк пропадает и появляется заново. Ну типа каждый засвет инстанс новый, id не меняется и можно через BigWorld.entity() получать, но это другое Это выглядело очень многообещающе, но у меня всё равно ничего не получилось, хотя я уже неприлично много времени на эту задачу потратил Фидбеки приходят только в радиусе отрисовки, даже Dead Ещё я надеялся, что мне поможет IBattleFieldListener https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/a073ff6fab4bdb9a915560cb3c774e645ea9ed64/source/res/scripts/client/gui/battle_control/controllers/battle_field_ctrl.py#L18, но я не нашел как его регистрировать, чтоб в него приходили вызовы. По сути сейчас я беру максимальные ХП из player().arena.vehicles['maxHealth'], и на Vehicle.onEnterWorld и Vehicle.onHealthChanged обновляю текущие хп каждого танка по ID Но оно всё работает только в радиусе отрисовки. Остаётся только обнулять ХП умерших за отрисовкой танков. Ну и мечтаю, чтоб это хоть как то работало во всяких режимах с хилом и воскрешениями
  21. ребят подскажите почему я не магу зайти на 1 и 2 сервер?? на 3 сервере играть не возможна! там тебя просто сливают как бы ты не играл. В команде постоянно больше 5 ботов начиная с 45 пр заканчивая 32. как с такими играть? они не чего не хотят делать, лт по красной линии у арты кузнечиков ловит. тт стоят в кустах и им плевать захват базы или у них перед носом кто то воюет и вот задаетца вопрос это игра командная или индивидуальная? если командная то почему не наказывают тех кто заходит но не играет и вся команда уходит в 0.если индивидуальная то почему я ухожу в -- как бы я не играл .Обясните
  22. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.25.0.0 #1782 Download
  23. Все работает, ищите причину в вашем коде.
  24. я не могу войти на 1 и 2 сервер, Почему? ну чесно надоедает играешь на 1 сервере и там тебя просто сливают.в команде пастоянно начиная с 45 пр побед и заканчивая 34побед,особенно когда они в зводе. И таких пастоянно больше пол команды которые сливаютца в течении 1 мин
  25. I find if mod file is protected using pjorion , then the fini() function defined cannot be invoked when client close. Has this any solution ?
  26. Я спросил версию под которую сделан мод, а не текущую версию клиента. Как называется файл мода, должно быть так : commonStats_1.22.0.0.wotmod в этом имени указана версия мода ! Проверил финалку "Огонь" под версию 1.22.0.0 все работает корректно. Более того, этот мод "Огонь" не изменяет финалку "Линии фронта", т.е. используется флэшка из клиента, а не из мода.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...