Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Реально. Обычно декомпиляция + метод проб и ошибок Можешь поискать по форуму по фразе "документация BigWorld", тема поднималась много раз, даже архивы какие-то выкладывали, но всё это не очень применимо к танкам (устарело), и "ровные пацанчики" просто изучают клиент сами Например вот темы: Ну когда поймешь, что именно копипастить, поймёшь и принцип работы))) Ещё советую посмотреть эту тему
  3. Serdjuk

    Что куда пихать ?

    Ок. Вот к примеру. Есть xml и файл питона. Куда это нужно запихать (а важно знать куда пихать :)) что бы заработало. Откуда автор знает все импотры (нужна документация BigWorld). Ну и собственно где взять сам BigWorld или что-то еще для тестов ? Или реально все тестится каждый раз запуская клиент и заходя в бой ? Смотреть что прописано в чужих модах практика хорошая - но мне нужно понимать а не копипастить.
  4. Today
  5. StranikS_Scan

    Что куда пихать ?

    Ну так ищите моды для танков на GitHub и смотрите как они работают и что в них прописано. Например вот или вот или вот и куча других.
  6. Всем привет ! Можно пример "Hello World" ? К примеру в бою хочу наблюдать эту надпись в заданных координатах экрана (в % соотношении естесно) Что для этого нужно ? Только пайтон или же плюсом пойдут всякие XML, JSON ? Естественно мне потребуется доступ к GUI клиента - нужны классы/методы. val str = "hello world" GUI.print(str,x,y) К примеру GUI найден - какие дальнейшие действия после написания кода, куда его пихать, с чем ему взаимодействовать. Какие нужны зависимости для PyCharm или другой какой IDE для полноценной работы (создание игровых модов) P.S. Гуглом, похоже, пользоваться не умею :) Тут я нахожу скорее всего устаревшие ответы где указано что для доступа к классам/методам движка используются заглушки (этж не контролируемый гемор чесслово) + если избежать этого нужно преобрести BigWorld. В кабинете разработчика нашел только запросы с серверов для приложений. Вообщем я к чему: Если я создаю приложение под ведроид - мне требуется IDE (AS3), куча зависимостей, библиотек, доступ к стору и прочая лабуда. То есть если я напишу код на java/kotlin/c# и запущу на ведре то.... то я тупо не запущу :) потому что требуется все вышеперечисленное.
  7. Yesterday
  8. gestrap

    XVM и микрофон

    Куда,как прекрепить? Объясни подробнее пожалуйста, а то я не совсем понимаю.
  9. Mr 13

    XVM и микрофон

    Прикрепите логи (файлы XVM.log и Python.log из папки игры). Перед прикреплением нужно обязательно закрыть игру.
  10. Установил мод,перестал работать микрофон! Играю во взводе,союзника слышу а он меня нет.перезагружал настройки смотрел все стоит. Помогите решить проблему
  11. Перезалив. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что для танка, для которого не применён ни один купленный элемент внешнего вида, не сохранялись изменения в применении установленных элементов внешнего вида (спасибо IIcuX_03) Теперь ангарный кеш случайных камуфляжей очищается не только при установке камуфляжа, но и при его применении в режиме покупки, а так же при применении установленного или купленного стиля.
  12. @krzysztof74 У меня не отображается урон по союзникам: 15559510152488_germany_G61_G_E_ruinberg.wotreplay
  13. Потрясающая компьютерная графика от команды World of Warships и эпический пауэр-метал группы Sabaton. Читать дальше
  14. А можно изменить цвет прицела?
  15. Исправлены различия по таймингам. Добавил также интерфейс для просмотра результатов.
  16. Выходите в бой в полной готовности и получите до 4 дней корабельного премиум аккаунта за использование снаряжения. Читать дальше
  17. Ага. Только у тебя не взаимодействие с vDesc буквально прямо перед тем, как его распарсят и в compoundAssebler передадут. Там хитрее надо... P.S. Ну надо же, кому-то ещё пришла в голову свежая идея Ядро для модов написать :D Итак, как обычно, спасибо за репорт. Трабл вылез несколько в другом месте, но это не отменило того факта, что он таки вылез. Суть вот в чём. Если человек переключился с машины, для которой динамическая шкурка была, на такую, для которой шкурки нет - старая остается висеть и применяться. А ивенты все я поймал правильно, здесь проблем никаких. Как же я благодарен себе прошлому за добавление отладочного режима в мод... :D Работаем. По идее, фикс будет не сложный. UPD. Ну, собственно, как я и говорил, да. Сейчас на реплее перепроверил. Товарищ вышел в бой на Лоррейне, где-то за краем отрисовки умер и выехал на EBR'е. До фикса он катался с моделью Лоррейна, после него - без каких-либо изменений. Потом он EBR тоже слил и сел обратно на Лору, которая, сверкая свеженькой динамической шкуркой, выехала на автора реплея и... а что "и", я не знаю, потому как у меня с воплями упала игра. Нет, это не какой-то из модов. Просто нефиг ставить реплей на паузу и камеру на 180 градусов поворачивать. Механика респауна, как я сейчас выяснил, не менялась ещё со времён Превосходства на Затерянном городе, где надо было флаги возить. Этот баг был в коде всё это время, но почему-то не вылезал. Скорее всего, потому что ВГ тогда не добавляли в игру новую технику быстрее, чем шкуроделы успевали её обстреливать и зоны пробития рисовать :D Архивы с модом перезалиты, @Xotabych, я буду благодарен, если ты его перепотестишь :)
  18. Это я писал о недопиленной версии. Сейчас эту буду тестить. Спасибо!
  19. О_о неужели я первый кто оставит свой отзыв. Очень полезное дело делаешь@____P_H_A_R_A_O_N____ спасибо тебе огромное!
  20. Умну вот так сделано: @BigWorld.new_overrideLib.registerEvent(ClientArena, '__init__', DEBUG_MAIN) def new__init__(self, *a, **k): #Кэшируем данные о танке def addVehicleInfo(vID): if BigWorld.new_Vehicles: BigWorld.new_Vehicles.delVehicleInfo(vID) vInfo = BigWorld.player().arena.vehicles[vID] if vInfo and (vInfo['isAlive'] or BigWorld.new_Vehicles.playerVehicleID == vID): BigWorld.new_Vehicles.addVehicleInfo(vID, vInfo, BigWorld.player().team if hasattr(BigWorld.player(), 'team') else None) def addVehiclesInfo(): for vID in BigWorld.player().arena.vehicles: addVehicleInfo(vID) self.onVehicleAdded += addVehicleInfo self.onVehicleUpdated += addVehicleInfo self.onNewVehicleListReceived += addVehiclesInfo ЗЫ: Я когда сел в январе моды переделывать чтоб ЛФ работал, обнаружил, если просто подцепится к эвентам апдейта, то моды в кашу из хуков и повторяющихся тонн код превращаются и тогда сел и заново переписал моды - сделал класс-ядро со своими эвентами для танков типа onAdd, onRemove, onStart, onStop и др. и запрограммировал хуки только в этом ядре со всей необходимой обвязкой. А остальные моды сейчас цепляются к ядру и только с ним работают. В результате моим модам не нужно парится на счет vehicleKill или на счет тумана войны т.д. ни чего этого по сто раз программировать в каждом моде мне ненужно.... Речь идёт о боевых сами-знаете-каких модах.
  21. Планы развития World of Warplanes на 2019 год — активно обсуждаемая тема, поскольку ранее мы очертили их довольно абстрактно. Настало время конкретики. Читать дальше Обсудить на форуме
  22. The World of Warplanes development plans for 2019 are a hot topic, because we've been a bit vague about them. It's time for more details. Read more Discuss on Forum
  23. The World of Warplanes development plans for 2019 are a hot topic, because we've been a bit vague about them. It's time for more details. Read more Discuss on Forum
  24. Обновлена модель одного из самых легендарных кораблей! Что изменилось? Читать дальше
  25. Я же это починил в последней версии... Надо на моём перекорёженном Ревалоризе в бой сгонять и посмотреть, как он будет выглядеть, с модом и без него.
  26. А еще вопрос. Если у меня нанесен стиль на танк купленный а я хочу поставить другой из мода. Мод снимает мой камуфляж или поверх него как бы ставит свой. В бою взводные говорят что камуфляж снят полностью (купленный).
  27. C.M.

    [EU] Sakura Petals

    Enjoy the combination of maneuverability and aggression with a quintet of Japanese aircraft! Don't mess with them - a hail of lead will quickly make your opponents regret the moment they decided to attack! Read more Discuss on Forum
  28. Почувствуй сочетание маневренности и смертоносности с плеядой японских самолётов! Не стоит связываться с этой компанией – настоящий шквал из свинца быстро заставит противника пожалеть о моменте, когда он решился на атаку! Читать дальше Обсудить на форуме
  1. Load more activity
×